© Audi

17 февр 2017 15:00

Новинки 1132

VW выкупит еще одну порцию дизельных автомобилей

Концерн Volkswagen продолжает расхлебывать последствия дизельгейта. К списку расходов добавились еще 1,4 млрд долларов, которые немцам придется потратить на ремонт или выкуп 78 000 машин с дизельным мотором объемом 3,0 л.

В Volkswagen согласились с необходимостью предпринять вполне конкретные действия, чтобы владельцы автомобилей с трехлитровыми дизелями с нелегальными "закладками" не чувствовали себя несправедливо обойденными – в отличие от почти полумиллиона обладателей "Фольксвагенов" с дизелями объемом 2,0 л.

Поэтому у 78 000 американских обладателей автомобилей VW, Audi и Porsche с трехлитровым дизелем появилась надежда на адекватный диалог с производителем. По некоторым подсчетам, "Фольксвагену" удастся привести в порядок моторы примерно на 58 000 автомобилей 2013-2016 года выпуска, а еще 20 000 более старых машин (они появились на свет в период с 2009 по 2012 годы) придется выкупить. На это у производителя уйдет 1,2 млрд долларов, и еще 225 млн VW перечислит фондам, занимающимся борьбой с загрязнением окружающей среды.

В указанные даты трехлитровый дизель устанавливался нa VW Touareg, Porsche Cayenne и автомобили Audi сразу нескольких моделей – вседорожники Q5 и Q7, а также А6, А7 и А8.

Соглашение еще не получило одобрения властей США: окружной судья Чарльз Брейер вынесет окончательный вердикт в Сан-Франциско 11 мая.

Hyundai анонсировала таинственную новинку Американское подразделение компании Hyundai выпустило рекламный ролик, рассказывающий о бренде и отношении Hyundai к процессу разработки автомобилей. Однако, создатели ролика спрятали в нем "пасхалку": намек на модель, которая может стать новым спорткаром корейского бренда.
Skoda озвучила новое имя наследника Yeti Прощай, Yeti: теперь вместо него новое поколение компактного кроссовера получит имя Karoq, которое сегодня компания Skoda назвала официально.
Nissan возобновит выпуск запчастей для легендарного "Скайлайна" Компания Nissan решила поддержать поклонников своих культовых моделей – в первую очередь спорткаров. Для этого японцы создадут в рамках подразделения Nismo структуру под названием Heritage Parts и, как ожидается, изрядно осложнят тем самым жизнь разнокалиберным тюнинговым ателье.