© Volkswagen

17 февр 2017 11:15

Автопром 23237

Volkswagen будет выпускать дешевые автомобили под новой маркой

Стремясь укрепить свои и без того сильные позиции на китайском рынке, немецкий автогигант намерен через несколько лет представить в Китае семейство бюджетников под отдельной маркой. В дальнейшем автомобили нового бренда должны появиться на нескольких развивающихся рынках по всему миру.

О скором рождении новой марки топ-менеджеры Volkswagen рассказали британскому изданию Auto Express. По предварительным данным, новый бренд появится в 2019 году, и на первом этапе под ним будут выпускаться две модели: компактный седан и среднеразмерный кроссовер.

Главная задача - продолжить развитие продаж концерна в Китае. В 2016 году автогигант реализовал на этом рынке почти три миллиона автомобилей. После того, как новая марка "освоится" в Китае, она имеет все шансы появиться и на других развивающихся рынках. В числе приоритетов - Бразилия, Мексика и Индия.

Как рассказал один из собеседников Auto Express, ориентировочная стоимость автомобилей новой марки не будет превышать 9 400 евро (меньше 600 000 рублей). Производиться автомобили будут в Китае, на мощностях заводов марки FAW, партнера Volkswagen на местном рынке. О самих автомобилях пока что приктически ничего не известно - представители компании лишь заявили, что обе грядущие модели разрабатываются на платформе PQ. Это архитектура старого Volkswagen Golf VI, производство которого завершилось еще в 2013 году.

При этом стратегия марки в отношении бюджетного бренда изначально была несколько иной: на первом этапе планировалось представить в Китае только седан, однако дальнейший анализ рынка показал, что "народный" кроссовер тоже следует добавить в бюджетную линейку. 

Jeep объявил в России еще один отзыв автомобилей Буквально вчера мы писали об отзывной компании более 6500 вседорожников Jeep Grand Cherokee в России. И вот сегодня объявлен еще один отзыв, по который попадает не только Grand Cherokee, но и кроссовер Liberty. Да и причина отзыва уже куда серьезнее.
Mazda может сделать свой роторный мотор частью гибрида В Mazda не раз заявляли, что не планируют продолжать выпуск спорткаров с двигателем Ванкеля – в первую очередь, из-за невозможности контролировать объемы вредных выбросов. Однако, полностью отказываться от этой технологии японцы, судя по всему, не собираются.
Один маленький британский автопроизводитель спас другого Компания Zenos, которая в Великобритании занималась малотиражным производством небольших экстремальных спорткаров, обанкротилась еще в начале нынешнего года. Однако, спасение пришло, откуда не ждали: Zenos вошла в состав целого конгломерата маленьких фирм.