© Volkswagen

17 февр 2017 11:15

Автопром 23262

Volkswagen будет выпускать дешевые автомобили под новой маркой

Стремясь укрепить свои и без того сильные позиции на китайском рынке, немецкий автогигант намерен через несколько лет представить в Китае семейство бюджетников под отдельной маркой. В дальнейшем автомобили нового бренда должны появиться на нескольких развивающихся рынках по всему миру.

О скором рождении новой марки топ-менеджеры Volkswagen рассказали британскому изданию Auto Express. По предварительным данным, новый бренд появится в 2019 году, и на первом этапе под ним будут выпускаться две модели: компактный седан и среднеразмерный кроссовер.

Главная задача - продолжить развитие продаж концерна в Китае. В 2016 году автогигант реализовал на этом рынке почти три миллиона автомобилей. После того, как новая марка "освоится" в Китае, она имеет все шансы появиться и на других развивающихся рынках. В числе приоритетов - Бразилия, Мексика и Индия.

Как рассказал один из собеседников Auto Express, ориентировочная стоимость автомобилей новой марки не будет превышать 9 400 евро (меньше 600 000 рублей). Производиться автомобили будут в Китае, на мощностях заводов марки FAW, партнера Volkswagen на местном рынке. О самих автомобилях пока что приктически ничего не известно - представители компании лишь заявили, что обе грядущие модели разрабатываются на платформе PQ. Это архитектура старого Volkswagen Golf VI, производство которого завершилось еще в 2013 году.

При этом стратегия марки в отношении бюджетного бренда изначально была несколько иной: на первом этапе планировалось представить в Китае только седан, однако дальнейший анализ рынка показал, что "народный" кроссовер тоже следует добавить в бюджетную линейку. 

Количество дилеров в России выросло впервые за несколько лет С 2014 года количество автосалонов с каждым месяцем только сокращалось: автомобильный рынок падал, затягивая с собой и дилерские центры. Однако в июле этого года, впервые за несколько лет, ситуация изменилась: закрывшихся дилерских центров оказалось меньше, чем открывшихся. Пусть и не намного.
"Юлмарт" переключился на автомобили Интернет-магазин "Юлмарт" открыл новое для себя направление продаж. Так, компания начинает реализацию подержанных автомобилей.
Экс-глава "АвтоВАЗа" встал у руля крупной японской компании После ухода с поста главы "АвтоВАЗа" Бу Андерссон пропал из поля зрения автомобильных СМИ, занявшись преподавательской деятельностью в Линчепингском университете в Швеции. Однако автомобильная индустрия не отпускает: Андерссон вернулся в бизнес, возглавив компанию-поставщика автокомпонентов.