© Mercedes

17 февр 2017 18:00

Новинки 1385

Mercedes-Benz отзовет три модели в рамках четырех отзывов

Компания Mercedes-Benz отправит на сервисные станции три новейшие модели – седан Е-класса, а также кроссоверы GLE и GLS выпуска 2016 и 2017 года. У производителя нашлись для этого сразу четыре причины.

В самом масштабном отзыве примут участие 12 456 автомобилей – это седаны Е300, Е300 4Matic и E43 AMG. У них обнаружена та же проблема, что некоторое время назад привела к отзыву вседорожников GLE и GLS: электроника, управляющая системами безопасности, может ошибочно принять взрослого переднего пассажира за ребенка и отключить соответствующие подушки безопасности.

Вторая кампания потребует участия 5 882 владельцев кроссоверов GLE, GLE Coupe и GLS. У этих моделей обнаружена неисправность в креплении крышки отсека для мелочей в центральной консоли. Производитель считает, что в случае аварии вещи, хранящиеся в этом отсеке, могут отправиться в свободный полет по салону и нанести пассажирам дополнительные травмы, поэтому крепление крышки будет заменено.

Третий отзыв предусматривает починку 73 единиц седана Mercedes-Benz E300, у которых возможна проблема с переключением передач. И, наконец, самая скромная кампания призовет на сервисные станции 4 кроссовера GLE350 и GLS450 – их лобовые стекла могут быть некорректно укреплены.

Все четыре отзывных кампании общим объемом в 18 415 машин стартуют уже в следующем месяце.

Hyundai анонсировала таинственную новинку Американское подразделение компании Hyundai выпустило рекламный ролик, рассказывающий о бренде и отношении Hyundai к процессу разработки автомобилей. Однако, создатели ролика спрятали в нем "пасхалку": намек на модель, которая может стать новым спорткаром корейского бренда.
Skoda озвучила новое имя наследника Yeti Прощай, Yeti: теперь вместо него новое поколение компактного кроссовера получит имя Karoq, которое сегодня компания Skoda назвала официально.
Nissan возобновит выпуск запчастей для легендарного "Скайлайна" Компания Nissan решила поддержать поклонников своих культовых моделей – в первую очередь спорткаров. Для этого японцы создадут в рамках подразделения Nismo структуру под названием Heritage Parts и, как ожидается, изрядно осложнят тем самым жизнь разнокалиберным тюнинговым ателье.