© newspress.co.uk

15 февр 2017 18:05

Автопром 966

Американские дилеры Fiat недовольны производителем

Помимо прочих проблем альянсу Fiat Chrysler, похоже, предстоит еще и улаживать конфликт с объединением из двух десятков дилерских центров Калифорнии. Продавцы автомобилей марок Fiat и Alfa Romeo протестуют против политики производителя.

В декабре альянс FCA внес существенные изменения в нормативные документы, которые регламентируют взаимоотношения производителя с дилерскими центрами. Как сообщает агенство Automotive News, эти изменения и вызвали в дилерской среде протесты, которые уже можно назвать массовыми. В основном они касаются требований производителя к шоу-румам и сервисным центрам, а также правилам продажи автомобилей и сопутствующих аксессуаров.

Адвокат Гэвин Хьюз, представляющий интересы ряда калифорнийских дилеров альянса FCA, заявил агентству, что новые требования возлагают на дилеров "дополнительное бремя и дополнительные риски". "Это неразумно, когда у производителя имеется возможность в одностороннем порядке изменять условия контрактов", - заявил адвокат. Представители Fiat-Chrysler комментировать ситуацию пока не спешат, хотя ассоциация дилеров уже направила заявление в регулирующие органы.

Пока неизвестно, будет ли оно рассмотрено, как коллективный иск, или дело каждого дилера будет расцениваться, как индивидуальное. Кроме того, неясно, сколько именно дилерских центров участвует в акции протеста. По информации агентства, только марка Fiat имеет в США более 200 дилеров.

Серьезное влияние на ситуацию может оказать место зарождения волны протеста: Калифорния является для Fiat одним из главных рынков среди всех штатов США. Это обстоятельство альянс собирался использовать для активного продвижения на континенте марки Alfa Romeo: о планах возобновления продаж "Альфы" в Северной Америке компания объявила еще в 2014 году, после 20-летнего перерыва.

Дональд Трамп получил новый бронированный лимузин (но его никто не видел) Президенты США и России в 2018 году имеют по крайней мере одно схожее обстоятельство: оба пересаживаются в новые президентские лимузины. Дональд Трамп, до сих пор передвигавшийся на старом "Кадиллаке" Обамы, свой броневик уже вроде как получил. Но пока никому не показал.
Китай открывает свой рынок для импортных автомобилей Китайское правительство выступило с неожиданным заявлением, которое в перспективе может сильно повлиять на местный автопром. Один из самых закрытых и защищенных от импорта авторынков в мире вскоре распахивает свои двери для импортных машин.
Volvo может получить двигатели Mercedes-Benz благодаря китайцам Шведская компания Volvo и немецкий концерн Daimler могут наладить техническое сотрудничество в области двигателей и компонентов для электромобилей. Инициатором обмена технологиями станет корпорация Geely, глава которой недавно приобрел акции "Даймлера".