© newspress.co.uk

15 февр 2017 18:05

Автопром 960

Американские дилеры Fiat недовольны производителем

Помимо прочих проблем альянсу Fiat Chrysler, похоже, предстоит еще и улаживать конфликт с объединением из двух десятков дилерских центров Калифорнии. Продавцы автомобилей марок Fiat и Alfa Romeo протестуют против политики производителя.

В декабре альянс FCA внес существенные изменения в нормативные документы, которые регламентируют взаимоотношения производителя с дилерскими центрами. Как сообщает агенство Automotive News, эти изменения и вызвали в дилерской среде протесты, которые уже можно назвать массовыми. В основном они касаются требований производителя к шоу-румам и сервисным центрам, а также правилам продажи автомобилей и сопутствующих аксессуаров.

Адвокат Гэвин Хьюз, представляющий интересы ряда калифорнийских дилеров альянса FCA, заявил агентству, что новые требования возлагают на дилеров "дополнительное бремя и дополнительные риски". "Это неразумно, когда у производителя имеется возможность в одностороннем порядке изменять условия контрактов", - заявил адвокат. Представители Fiat-Chrysler комментировать ситуацию пока не спешат, хотя ассоциация дилеров уже направила заявление в регулирующие органы.

Пока неизвестно, будет ли оно рассмотрено, как коллективный иск, или дело каждого дилера будет расцениваться, как индивидуальное. Кроме того, неясно, сколько именно дилерских центров участвует в акции протеста. По информации агентства, только марка Fiat имеет в США более 200 дилеров.

Серьезное влияние на ситуацию может оказать место зарождения волны протеста: Калифорния является для Fiat одним из главных рынков среди всех штатов США. Это обстоятельство альянс собирался использовать для активного продвижения на континенте марки Alfa Romeo: о планах возобновления продаж "Альфы" в Северной Америке компания объявила еще в 2014 году, после 20-летнего перерыва.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.