© Toyota

15 февр 2017 17:11

Автопром 558

Toyota за 20 лет продала более 10 млн гибридов

Компания Toyota по итогам 2016 года упустила титул крупнейшего автопроизводителя в мире, однако 31 января отпраздновала присвоение самой себе звания главного продавца гибридов на планете.

Первой гибридной моделью Toyota стал хэтчбек Prius, производство которого началось в декабре 1997 года. В настоящее время концерн выпускает 34 модели с гибридными силовыми установками, которые продаются в 90 странах мира.

К слову, именно Prius обеспечил "Тойоте" не только звание одного из самых крупных производителей гибридов, но и достижение самой цифры в 10 млн автомобилей: порог в 9 млн проданных гибридов Toyota пересекла в апреле 2016 года, то есть менее года назад. Однако, за это время она успела выпустить новое поколение Prius, с которым дебютировала и новая платформа TNGA. Оно оказалось настолько популярно, что до нового рекорда в 10,05 млн автомобилей Toyota добралась уже 31 января.

Производитель, уверенный в том, что популяризация гибридов помогает сохранять экологическую обстановку на планете, привел и другую статистику. По подсчетам Toyota, ее гибридные автомобили за прошедшие 20 лет смогли сэкономить около 29 млн тонн топлива. Прямое следствие этого – сокращение мировых выбросов углекислого газа на 77 млн тонн за тот же период.

В России отзывают на ремонт "Крузаки" и "Лексусы" Во флагманских внедорожниках Land Cruiser 200 и Lexus LX обнаружены проблемы с подушками безопасности, и производитель вынужден отзывать из на сервис. К счастью, под действие отзыва попало совсем немного автомобилей.
Bugatti Chiron отзывают на ремонт из-за плохой сварки Отзывные кампании по ремонту всевозможных сборочных или конструктивных "косяков" случаются не только у массовых моделей, но и у дорогущих элитных автомобилей. Например, под такой сервисный отзыв уже попал и новейший гиперкар Bugatti Chiron.
В 2018 году цены на автомобили вырастут гораздо сильнее, чем предполагалось В правительстве РФ внезапно решили удвоить утилизационный сбор на автомобили вместо незначительного повышения. Представители автоиндустриии остались в шоке от такой инициативы. Эксперты считают, что вся финансовая нагрузка ляжет на плечи простых покупателей.