© Toyota

15 февр 2017 17:11

Автопром 553

Toyota за 20 лет продала более 10 млн гибридов

Компания Toyota по итогам 2016 года упустила титул крупнейшего автопроизводителя в мире, однако 31 января отпраздновала присвоение самой себе звания главного продавца гибридов на планете.

Первой гибридной моделью Toyota стал хэтчбек Prius, производство которого началось в декабре 1997 года. В настоящее время концерн выпускает 34 модели с гибридными силовыми установками, которые продаются в 90 странах мира.

К слову, именно Prius обеспечил "Тойоте" не только звание одного из самых крупных производителей гибридов, но и достижение самой цифры в 10 млн автомобилей: порог в 9 млн проданных гибридов Toyota пересекла в апреле 2016 года, то есть менее года назад. Однако, за это время она успела выпустить новое поколение Prius, с которым дебютировала и новая платформа TNGA. Оно оказалось настолько популярно, что до нового рекорда в 10,05 млн автомобилей Toyota добралась уже 31 января.

Производитель, уверенный в том, что популяризация гибридов помогает сохранять экологическую обстановку на планете, привел и другую статистику. По подсчетам Toyota, ее гибридные автомобили за прошедшие 20 лет смогли сэкономить около 29 млн тонн топлива. Прямое следствие этого – сокращение мировых выбросов углекислого газа на 77 млн тонн за тот же период.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.