© Toyota

15 февр 2017 17:11

Автопром 583

Toyota за 20 лет продала более 10 млн гибридов

Компания Toyota по итогам 2016 года упустила титул крупнейшего автопроизводителя в мире, однако 31 января отпраздновала присвоение самой себе звания главного продавца гибридов на планете.

Первой гибридной моделью Toyota стал хэтчбек Prius, производство которого началось в декабре 1997 года. В настоящее время концерн выпускает 34 модели с гибридными силовыми установками, которые продаются в 90 странах мира.

К слову, именно Prius обеспечил "Тойоте" не только звание одного из самых крупных производителей гибридов, но и достижение самой цифры в 10 млн автомобилей: порог в 9 млн проданных гибридов Toyota пересекла в апреле 2016 года, то есть менее года назад. Однако, за это время она успела выпустить новое поколение Prius, с которым дебютировала и новая платформа TNGA. Оно оказалось настолько популярно, что до нового рекорда в 10,05 млн автомобилей Toyota добралась уже 31 января.

Производитель, уверенный в том, что популяризация гибридов помогает сохранять экологическую обстановку на планете, привел и другую статистику. По подсчетам Toyota, ее гибридные автомобили за прошедшие 20 лет смогли сэкономить около 29 млн тонн топлива. Прямое следствие этого – сокращение мировых выбросов углекислого газа на 77 млн тонн за тот же период.

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.