© АвтоВести, Александр Евдокимов

15 февр 2017 18:50

Автопром 1639

"Яндекс" займется разработкой беспилотников

Интернет-гигант решил включиться в "гонку вооружений" в довольно молодом пока что сегменте автономного транспорта. Свои разработки в этом направлении уже давно и успешно ведет Google, однако "Яндекс" это не смущает: задача компании - оказаться в числе первых в мире разработчиков машин-беспилотников.

По крайней мере, именно так сформулирована задача в информации о новых вакансиях, размещенных на сайте "Яндекса", - компания ищет разработчика и разработчика-исследователя беспилотных автомобилей. Информагентству ТАСС в "Яндексе" подтвердили, что действительно занимаются разработкой в этом направлении, уточнив, что разработка эта ведется внутри компании.

Как следует из описания вакансии, специалистам предстоит заниматься сопоставлением потока данных с камер, лидаров и радаров, разработкой алгоритма распознавания светофоров и дорожных знаков, создавать структурную композицию окружающих объектов, моделировать их, отслеживать и предсказывать их перемещения.

Ранее, кстати, "Яндекс" уже делал шаги в направлении автономного транспорта: в 2016 году компания заключила соглашение с "КамАЗом" по созданию и внедрению искусственного интеллекта в автомобили.

Тем временем, у компании Google, которая занимается автопилотами уже семь лет, возникли внезапные проблемы с командой разработчиков беспилотного транспорта: лучшие кадры покидают компанию из-за... слишком высоких зарплат.

Все дело - в особой системе поощрений, предусмотренной для разработчиков беспилотного автомобиля. Сотрудники получали не только очень высокие зарплаты, но и дополнительные щедрые бонусы за достижение определенных результатов в процессе разработки. Bloomberg отмечает, что в определенных случаях зарплата и бонусы сотрудника умножались на дополнительные коэффициенты, и зарплата таким образом порой увеличивалась в 16 раз. Пик таких выплат пришелся на 2015 год, когда размер выплат достиг нескольких миллионов долларов.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.