© АвтоВести, Александр Евдокимов

15 февр 2017 18:50

Автопром 1659

"Яндекс" займется разработкой беспилотников

Интернет-гигант решил включиться в "гонку вооружений" в довольно молодом пока что сегменте автономного транспорта. Свои разработки в этом направлении уже давно и успешно ведет Google, однако "Яндекс" это не смущает: задача компании - оказаться в числе первых в мире разработчиков машин-беспилотников.

По крайней мере, именно так сформулирована задача в информации о новых вакансиях, размещенных на сайте "Яндекса", - компания ищет разработчика и разработчика-исследователя беспилотных автомобилей. Информагентству ТАСС в "Яндексе" подтвердили, что действительно занимаются разработкой в этом направлении, уточнив, что разработка эта ведется внутри компании.

Как следует из описания вакансии, специалистам предстоит заниматься сопоставлением потока данных с камер, лидаров и радаров, разработкой алгоритма распознавания светофоров и дорожных знаков, создавать структурную композицию окружающих объектов, моделировать их, отслеживать и предсказывать их перемещения.

Ранее, кстати, "Яндекс" уже делал шаги в направлении автономного транспорта: в 2016 году компания заключила соглашение с "КамАЗом" по созданию и внедрению искусственного интеллекта в автомобили.

Тем временем, у компании Google, которая занимается автопилотами уже семь лет, возникли внезапные проблемы с командой разработчиков беспилотного транспорта: лучшие кадры покидают компанию из-за... слишком высоких зарплат.

Все дело - в особой системе поощрений, предусмотренной для разработчиков беспилотного автомобиля. Сотрудники получали не только очень высокие зарплаты, но и дополнительные щедрые бонусы за достижение определенных результатов в процессе разработки. Bloomberg отмечает, что в определенных случаях зарплата и бонусы сотрудника умножались на дополнительные коэффициенты, и зарплата таким образом порой увеличивалась в 16 раз. Пик таких выплат пришелся на 2015 год, когда размер выплат достиг нескольких миллионов долларов.

Дональд Трамп получил новый бронированный лимузин (но его никто не видел) Президенты США и России в 2018 году имеют по крайней мере одно схожее обстоятельство: оба пересаживаются в новые президентские лимузины. Дональд Трамп, до сих пор передвигавшийся на старом "Кадиллаке" Обамы, свой броневик уже вроде как получил. Но пока никому не показал.
Китай открывает свой рынок для импортных автомобилей Китайское правительство выступило с неожиданным заявлением, которое в перспективе может сильно повлиять на местный автопром. Один из самых закрытых и защищенных от импорта авторынков в мире вскоре распахивает свои двери для импортных машин.
Volvo может получить двигатели Mercedes-Benz благодаря китайцам Шведская компания Volvo и немецкий концерн Daimler могут наладить техническое сотрудничество в области двигателей и компонентов для электромобилей. Инициатором обмена технологиями станет корпорация Geely, глава которой недавно приобрел акции "Даймлера".