© Pagani

15 февр 2017 12:01

Новинки 1190

Новейший родстер Pagani Huayra оказался легче и быстрее купе

Итальянские строители суперкаров рассекретили свою последнюю новинку – открытую версию купе Pagani Huayra. Родстер, который стал легче и мощнее, чем купе, уже окрестили "самым сложным проектом, когда-либо реализованным компанией".

Открытый суперкар получил сразу два варианта съемного верха: традиционную тканевую крышу, которая складывается в багажник, и жесткие съемные панели с интегрированным панорамным остеклением. При этом, несмотря на отсутствие крыши в ее обыденном понимании, кузов родстера стал на 50% жестче, чем у купе: для открытой версии Pagani Huayra инженеры компании разработали принципиально новый монокок.

Изготавливается он из сочетания титана и карбона (технология получила название Carbo-Triax HP52), и это позволило не только сделать кузов более жестким, но и выиграть в массе по сравнению с купе: родстеру сэкономили около 80 кг "полетного веса". Общий вес новинки составляет 1 280 кг. Несколько отличается родстер и экстерьером – даже если не учитывать изменения, спровоцированные техническими нюансами.

Турбированный V12 от Mercedes-AMG, которым оснащается родстер, развивает 754 л.с. (у купе – лишь 730) и 1 000 Нм крутящего момента. Работает он в паре с семиступенчатым роботом с одним сцеплением, который специально для Pagani разработали в Xtrac. Насколько родстер оказался динамичнее купе, пока не сообщается, но "стандартная" Huayra способна ускориться до 100 км/ч за 3,3 с.

Дебют новинки запланирован на Женевский автосалон. Всего в Pagani собираются построить 100 экземпляров супер-родстера, причем каждый из них оценен как минимум в 2,28 млн евро. Впрочем, прицениваться уже поздно: у каждого родстера имеется свой покупатель.

Hyundai анонсировала таинственную новинку Американское подразделение компании Hyundai выпустило рекламный ролик, рассказывающий о бренде и отношении Hyundai к процессу разработки автомобилей. Однако, создатели ролика спрятали в нем "пасхалку": намек на модель, которая может стать новым спорткаром корейского бренда.
Skoda озвучила новое имя наследника Yeti Прощай, Yeti: теперь вместо него новое поколение компактного кроссовера получит имя Karoq, которое сегодня компания Skoda назвала официально.
Nissan возобновит выпуск запчастей для легендарного "Скайлайна" Компания Nissan решила поддержать поклонников своих культовых моделей – в первую очередь спорткаров. Для этого японцы создадут в рамках подразделения Nismo структуру под названием Heritage Parts и, как ожидается, изрядно осложнят тем самым жизнь разнокалиберным тюнинговым ателье.