© Pagani

15 февр 2017 12:01

Новинки 1147

Новейший родстер Pagani Huayra оказался легче и быстрее купе

Итальянские строители суперкаров рассекретили свою последнюю новинку – открытую версию купе Pagani Huayra. Родстер, который стал легче и мощнее, чем купе, уже окрестили "самым сложным проектом, когда-либо реализованным компанией".

Открытый суперкар получил сразу два варианта съемного верха: традиционную тканевую крышу, которая складывается в багажник, и жесткие съемные панели с интегрированным панорамным остеклением. При этом, несмотря на отсутствие крыши в ее обыденном понимании, кузов родстера стал на 50% жестче, чем у купе: для открытой версии Pagani Huayra инженеры компании разработали принципиально новый монокок.

Изготавливается он из сочетания титана и карбона (технология получила название Carbo-Triax HP52), и это позволило не только сделать кузов более жестким, но и выиграть в массе по сравнению с купе: родстеру сэкономили около 80 кг "полетного веса". Общий вес новинки составляет 1 280 кг. Несколько отличается родстер и экстерьером – даже если не учитывать изменения, спровоцированные техническими нюансами.

Турбированный V12 от Mercedes-AMG, которым оснащается родстер, развивает 754 л.с. (у купе – лишь 730) и 1 000 Нм крутящего момента. Работает он в паре с семиступенчатым роботом с одним сцеплением, который специально для Pagani разработали в Xtrac. Насколько родстер оказался динамичнее купе, пока не сообщается, но "стандартная" Huayra способна ускориться до 100 км/ч за 3,3 с.

Дебют новинки запланирован на Женевский автосалон. Всего в Pagani собираются построить 100 экземпляров супер-родстера, причем каждый из них оценен как минимум в 2,28 млн евро. Впрочем, прицениваться уже поздно: у каждого родстера имеется свой покупатель.

Ателье Italdesign показало свой первый автомобиль Известное дизайнерское бюро из Италии ранее объявило о запуске нового суббренда Italdesign Automobili Speciali. Он будет обслуживать нужды любителей уникальных моделей, выпущенных в единичных экземплярах – разрабатывать, производить и продавать. И вот теперь компания рассекретила свою первую новинку.
"Заряженный" Renault Megane проходит последние тесты Компания Renault обещала продемонстрировать серийную модификацию своего хот-хэтча Megane RS на мартовской выставке в Женеве. Однако, французы используют каждое оставшееся мгновение, чтобы окончательно довести поведение хэтчбека до нужных кондиций.
Renault напомнила о предстоящей премьере первого спорткара Alpine В марте в затянувшейся истории возрождения спортивного бренда Alpine, по идее, должна быть поставлена точка: первое после долгой паузы серийное купе французской компании появится на публике. Французы из Renault опубликовали очередной его тизер, как обычно, оставляющий простор для воображения.