© АвтоВАЗ

15 февр 2017 10:32

Автопром 7311

"АвтоВАЗ" рассказал о "детских болезнях" Lada Xray

Прошел год с момента старта продаж нового хэтчбека Lada Xray, и автопроизводитель решил подвести небольшой итог и рассказать, как дорабатывался автомобиль в течение этих 12 месяцев, какие улучшения получил и от каких детских болезней избавился.

Импровизированный отчет о проделанной за год работе был представлен в небольшом видеоролике, опубликованном на официальном канале Lada в Youtube. Как следует из видео, на Xray не только было изменено оснащение, влияющее на удобство эксплуатации, но и устранены "детские болезни" - проблемы и неисправности, в массовом порядке встречавшиеся на выпущенных автомобилях.

Так, была изменена технология изготовления расширительных бачков, которые очень часто лопались на версиях с мотором 1,8 из-за неудачной клапанной крышки и появлявшегося избыточного давления. Усовершенствована технология производства и самого 1,8-литрового двигателя: теперь он не должен страдать повышенным расходом масла, что встречалось довольно часто. Доработан и крепеж кожуха мотора. Для борьбы с толчками и вибрациями на версиях с трансмиссией АМТ производитель начал устанавливать другой ведомый диск сцепления.



Уплотнитель задних дверей тоже был изменен, и пороги теперь пачкаются не так сильно, как раньше. Шумоизоляция улучшилась благодаря подкрылкам из нетканого материала, приборная панель обзавелась постоянной подсветкой. У антипробуксовочной системы появилась отдельная кнопка отключения: теперь для более уверенного движения по заснеженным подъемам или глубокой грязи не придется выдергивать предохранитель. Наконец, на более привлекательный внешний образ работают 17-дюймовые колесные диски, появившиеся в некоторых комплектациях.
 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.