© АвтоВести

15 февр 2017 09:46

Новинки 5389

В Петербурге началось производство нового Hyundai Solaris

Завод Hyundai в Санкт-Петербурге начал серийное производство нового поколения Hyundai Solaris. Подготовка сборочных линий была проведена еще в конце 2016 года, а теперь конвейер заработал в полную силу. С сегодняшнего дня новинку начнут поставлять в официальные дилерские центры

Премьера нового "Соляриса" состоялась неделю назад. Он немного вырос по сравнению с предыдущим поколением. Его длина составляет 4405 мм (+30 мм), ширина - 1729 мм (+29 мм), а высота осталась прежней - 1460 мм. Колесная база по сравнению с прошлым поколением была увеличена на 30 мм и теперь составит 2600 мм. Объем багажника нового Solaris увеличился и теперь равняется 480 л.

Моторная гамма "Соляриса" не изменилась, однако отдача двух имеющихся двигателей была скорректирована. В частности, базовый 1,4-литровый агрегат Kappa D-CVVT вместо прежних 107 л.с. и 135 Нм развивает мощность всего 99,7 л.с. (официально декларируется цифра 100 л.с.) и 132,4 Нм крутящего момента. Потеря мощности не катастрофическая, зато частные владельцы и корпоративные парки должны оценить снижение суммы транспортного налога и стоимости ОСАГО.

Следующий по рангу двигатель 1,6 л Gamma D-CVVT сохранил прежний показатель мощности 123 л.с., но при этом несущественно потерял в крутящем моменте - 150,7 Нм против прежних 155 Нм. Особенность этого агрегата - появление системы регулирования фаз газораспределения на впуске и выпуске, а также впускного коллектора переменной длины. 

Еще один важный апгрейд - Hyundai Solaris независимо от версии теперь располагает 6-ступенчатой механикой и 6-ступенчатым автоматом. Отличие между исполнениями 1,4 л и 1,6 л заключается лишь в том, что на базовый вариант ставят более короткую и тяговитую главную пару. Существенное изменение по ходовой части заключается в появлении электрического усилителя руля вместо прежнего классического ГУР. Появились новые пружины и амортизаторы с настройками в пользу "повышения комфорта и управляемости".

Новый Solaris будет представлен в четырех комплектациях: Active, Active Plus, Comfort и Elegance. В стандартное оснащение входят: 15-дюймовые стальные диски с шинами 185/65 R15, полноразмерное запасное колесо, 4 динамика и аудиоподготовка, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, система управления стабилизацией (VSM), включая электронную систему стабилизации (ESC) и антипробуксовочную систему (TCS), система мониторинга давления в шинах (TPMS), регулировка по высоте сиденья водителя, рулевой колонки и передних ремней безопасности, передние электростеклоподъемники с подсветкой кнопок, а также устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС и другое оборудование. Ручки дверей и корпуса наружных зеркал выкрашены в цвет кузова.

Цены на новый Solaris будут объявлены ближе к старту продаж. А вот первыми впечатлениями от автомобиля АвтоВести поделятся с вами уже совсем скоро: тест-драйв корейского бюджетника в самом разгаре! 

Ford вывел на тесты новый внедорожник с культовым именем Знаменитый Ford Bronco стал по-настоящему легендарной моделью и обзавелся целой армией поклонников по всему миру. Поэтому, возрождая модель, производитель стремится не ударить в грязь лицом и тщательно прорабатывает дизайн и форм-фактор. Ну а "железо" для нового Bronco уже вовсю проходит испытания.
"Группа ГАЗ" представила экстремальный внедорожный пикап с грозным именем На форуме "Армия - 2017" представлен опытный образец весьма впечатляющего большого грузового пикапа, разработанного "Группой ГАЗ". Вездеход под названием "Вепрь NEXT" создан для работы в экстремальных условиях и обещает огромный внедорожный потенциал.
В России создают вездеход для покорения Арктики Инжиниринговая компания "Ладуга", базирующаяся в технопарке "Жигулевская долина", занялась разработкой серийной промышленной платформы для вездеходов, а затем планирует выпустить на ее основе грузовой вездеход для эксплуатации в суровых условиях Арктики.