© Google

15 февр 2017 11:17

Автопром 6685

Разработчики беспилотников Google увольняются из-за огромных зарплат

ИТ-гигант Google, кажется, перестарался с поощрениями своих специалистов, занимающихся разработкой беспилотного автомобиля: высокая зарплата и очень щедрые бонусы позволили разработчикам проекта сколотить неплохой капитал, которого хватит для открытия собственного дела.

Как сообщает издание Bloomberg со ссылкой на собственные информированные источники, компания Google столкнулась с утечкой ценных кадров из-за слишком щедрых зарплат. К концу 2015 года некоторые разработчики автономного автомобиля Google, стоявшие у истоков проекта и представляющие наибольшую ценность для компании, стали получать такие гонорары, что перестали задумываться о дальнейшем своем трудоустройстве и смогли себе позволить пойти на риск и основать собственные компании.

Так, в августе 2016 года компанию покинул Крис Урмсон, который в данный момент занимается разработкой собственной высокотехнологичной компании Aurora. Еще один бывший разработчик беспилотника Google, Брайан Сейлски, объединил усилия с бывшим сотрудником Uber Питером Рендером и основал стартап Argo AI, также посвященный системам автономного пилотирования. Причем это - характерный пример того, что покинуть Google было верным решением: на днях компания Ford Motor объявила о своем намерении инвестировать в развитие Argo AI около миллиарда долларов. Еще несколько выходцев из Google вместе создали беспилотные грузовики Otto - осенью 2016 года этот проект был выкуплен компанией Uber.

Все дело - в особой системе поощрений, предусмотренной для разработчиков беспилотного автомобиля. Сотрудники получали не только очень высокие зарплаты, но и дополнительные щедрые бонусы за достижение определенных результатов в процессе разработки. Bloomberg отмечает, что в определенных случаях зарплата и бонусы сотрудника умножались на дополнительные коэффициенты, и зарплата таким образом порой увеличивалась в 16 раз. Пик таких выплат пришелся на 2015 год, когда размер выплат достиг нескольких миллионов долларов.

Google занимается разработкой беспилотников на протяжении последних семи лет. Компания неплохо продвинулась в этой области и обещает в ближайшее время выкатить серийную версию автомобиля-робота.

Volkswagen договорился с российскими таможенниками Компания Volkswagen Group Rus подписала с Федеральной таможенной службой Российской Федерации соглашение, направленное на поддержку экспорта. В обновленном режиме так называемой "переработки на таможенной территории" автопроизводитель сможет значительно увеличить объемы экспорта в 2018 году.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.