© Pinanfarina

14 февр 2017 11:20

Новинки 717

На суперкар от чемпиона "Формулы-1" потратят очень много карбона

Двукратный чемпион мира в гонках "Формулы-1" Эмерсон Фиттипальди не так давно решил податься в "суперкаростроители". Его первый проект будет представлен на мартовской выставке в Женеве, а пока гонщик и автопроизводитель по чуть-чуть делится техническими секретами.

Опубликовано первое изображение будущего прототипа, которое, как водится, ничего особенного о его внешности не говорит. Однако, Фиттипальди попутно заявил, что его первый суперкар будет практически полностью состоять из карбона, углепластиков и прочих композитных материалов.

Силовая структура суперкара по имени Fittipaldi EF7 Vision Grand Turismo, сконструированная по принципу монокока, будет выполнена из карбона. Из того же материала изготовят и кузовные панели. По словам конструкторов, это даст суперкару уникальные преимущества не только в "полетном весе", но и в безопасности для пилота. Весить же Fittipaldi EF7 Vision Grand Turismo будет, как ожидается, всего около тонны.

Кроме того, стало известно, какой мотор получит прототип. В Fittipaldi Motors решили не экспериментировать с различными турбонаддувами, а обойтись классическим атмосферным V8 – развивать он будет, как ожидается, около 600 л.с. Попутно было заявлено, что и мотор, и коробка передач разработаны силами самих инженеров и их технических партнеров, среди которых значится в том числе и компания HWA, активно сотрудничающая с кузовным чемпионатом DTM. К слову, за дизайн будущей новинки отвечало итальянское ателье Pininfarina.

"Для меня было важно, чтобы автомобиль обеспечивал не только чистые эмоции и адреналин, но и был бы снисходителен к водителю любой квалификации. Владелец суперкара может рассчитывать на его надежность, низкую стоимость обслуживания и минимальные потребности в услугах команды технической поддержки", - заявил сам Эмерсон Фиттипальди.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.