© Hyundai

14 февр 2017 11:58

Автопром 2590

В России открылось "грузовое" подразделение марки Hyundai

Продажи коммерческих моделей Hyundai на российском рынке приводят в цивилизованный вид. Если раньше реализация грузовых моделей южнокорейской марки лежала на плечах отдельных дистрибьюторов, то теперь их продвижением будет заниматься сам производитель.

Южнокорейская компания Hyundai, которая является одним из абсолютных лидеров отечественного авторынка новых легковушек, объявила об открытии официального представительства подразделения коммерческого транспорта - компании Hyundai Truck and Bus Rus. Появление дочернего предприятия в "Хендэ Мотор" объясняют большим потенциалом коммерческого сегмента на российского рынке.

"Для компании важно повторить успех легкового подразделения. Учитывая спектр моделей, которые планируются к запуску в России, выход в новые сегменты рынка коммерческого транспорта, мы уверены, что Hyundai Truck and Bus Rus станет частью экономического роста нашей страны", - отмечает управляющий директор Hyundai Truck and Bus Rus Алексей Храмцовский.

Коммерческое подразделение Hyundai собирается расширить линейку представленных в России моделей. Большую ставку корейцы сделают на свою новую модель сегмента LCV - Hyundai H350, который будет продаваться в модификациях фургон и автобус. Этот автомобиль должен стать конкурентом выпускаемых в России "Газели NEXT, Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter Classic. 

Вдобавок на рынок выведут обновленный грузовичок HD35, новое поколение грузовых автомобилей среднетоннажного сегмента HD65 и HD78, а также возобновят продажи популярного автобуса County и перезапустят "тяжелую" линейку Xcient. Производство коммерческих моделей Hyundai для российского рынка, как и прежде, будет осуществлять калининградский завод "Автотор".

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.