© Jaguar

14 февр 2017 09:21

Автопром 366

В России отзывают на ремонт более полутора тысяч дефектных Jaguar

Британский автопроизводитель решил отозвать на ремонт бизнес-седаны Jaguar XF из-за того, что сборка отдельных компонентов не соответствует стандартам качества компании. Владельцам за устранение дефектов платить не придется.

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) совместно с российским представительством "Ягуар Ланд Ровер" объявили о запуске отзывной кампании, которая затронет 1 652 экземпляра модели Jaguar XF. На внеплановый ремонт отправляют автомобили с двигателем GTDi объемом 2,0 л, проданные в России в период с 2013 по 2015 год. Цель сервисной акции - устранить дефекты, допущенные производителем при сборке бизнес-седанов.

"В транспортных средствах марки Jaguar (XF) выявлена проблема, связанная с установкой топливопровода в сборе под панелью пола на автомобилях Jaguar (XF) 2013—2015 МГ с двигателем GTDi объемом 2,0 л, при которой не обеспечены зазоры, указанные в стандарте проектирования Jaguar Land Rover. В результате был обеспечен недостаточный зазор между топливопроводами под панелью пола, а также между защитой днища и кузовом, что приводит к износу компонентов", - значится в сообщении Росстандарта.

Как и полагается во всех подобных случаях, устранение неполадок будет проведено силами "Ягуар Ланд Ровер". На всех вышеуказанных автомобилях будет выполнена проверка зазора топливопроводов и, при необходимости, их замена. Для владельцев эта процедура будет абсолютно бесплатной. Уполномоченные дилеры Jaguar в индивидуальном порядке уведомят обладателей "дефектных" XF о необходимости во внеплановом порядке посетить официальный сервис.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.