© Mercedes-Benz
Новинки

Первый внедорожник Maybach породнился с седаном S-класса

По большому счету, представленный официально первый внедорожник, появившийся под брендом Maybach, представляет собой "сборную солянку": в Mercedes-Benz решили не утруждать себя изобретением чего-то принципиально нового и собрали Mercedes-Maybach G650 Landaulet из того, что оказалось под рукой.

Конструктивной основой для роскошного внедорожного Landaulet стал знаменитый Mercedes-Benz G 500 4x4². Правда, ему не только переделали интерьер, больше, чем на полметра растянули колесную базу и лишили части кузова (над задними креслами крыша стала тканевой), но и имплантировали иной мотор. Двигателем с внедорожником поделился полноразмерный Mercedes-Benz G 63 6x6, а это означает, что первый внедорожник бренда Maybach располагает 612 л.с. и 1 000 Нм крутящего момента, снятых с шестилитрового V12. Кроме того, вызывающе роскошному "Гелендвагену" сохранили и все внедорожные причиндалы – 450-миллиметровый клиренс, раздаточную коробку, портальные мосты и дифференциалы со 100-процентной блокировкой.

За роскошь же в салоне отвечают элементы, позаимствованные у Mercedes-Benz S-класса. В первую очередь, это раздельные задние кресла, оснащенные всеми положенными регулировками, функцией массажа с эффектом "горячих камней" и тому подобное. В консоль между креслами имплантирован не только пульт управления климатической установкой и мультимедийной системой, но и подстаканники с подогревом и охлаждением, а также кнопки, позволяющие откинуть тканевую крышу. Наконец, перегородка между водительской и пассажирской частями салона снабжена дополнительными мониторами.

Дебютировать Mercedes-Maybach G650 Landaulet должен в марте на выставке в Женеве, а вот продажи начнутся только осенью. Впрочем, не исключено, что все запланированные к выпуску ландоле уже будут к тому времени иметь своих владельцев: в Mercedes-Benz собираются ограничить тираж роскошного внедорожника лишь 99 экземплярами.

Семейный минивэн поделится двигателем с роскошным кроссовером Maserati Maserati Levante стал не только первым вседорожником итальянской марки. Ему предстоит стать еще и первой моделью с возможностью подзарядки от розетки: рано или поздно Levante превратится в гибрид. Однако, вкладываться в создание новой гибридной силовой установки итальянцы не собираются.
Самый доступный электрокар от Tesla получит аскетичный интерьер Сложно сказать, с чем это связано – с желанием производителя сэкономить как можно больше на производстве или с увлечением минималистичными принципами дизайна. Однако, похоже, в салоне Tesla Model 3 будет вообще не за что зацепиться взглядом.
BMW "подогреет" свой небольшой электромобиль Концерн BMW недавно отказался от разработки новой модели для суббренда "i", заявив, что предпочтет сосредоточиться на совершенствовании существующих моделей. Первенца баварцы представят уже в сентябре – слегка "подогретый" хэтч i3S iPerformance.