© Audi
Новинки

Хот-хэтч Audi RS 3 Sportback получил мотор от купе TT RS

Вслед за "горячим" седаном RS, который был представлен в 2016 году, Audi теперь рассекретила и обновленный хот-хэтч RS 3 Sportback. "Живая" премьера новинки состоится на мартовском автосалоне в Женеве.

Как и седан, обновленный хот-хэтч RS 3 Sportback получил тот же 5-цилиндровый бензиновый турбомотор 2,5 TFSI, что и модель TT RS. По сравнению с предшественником, этот алюминиевый агрегат на 26 кг легче, имеет новый турбокомпрессор и более эффективный интеркулер, а также комбинированный впрыск топлива (в коллектор и прямо в цилиндры). В результате отдача выросла с 367 л.с. и 465 Нм до 400 л.с. и 480 Нм при 1700-5850 об/мин.

В связке с двигателем работают 7-ступенчатый "робот" S tronic с двумя сцеплениями и система полного привода Quattro, где задний мост подключает многодисковая электрогидравлическая муфта.  

С этим мотором разгон до 100 км/час у Audi RS 3 Sportback сократился с 4,3 до 4,1 секунды. Максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/час, но за доплату "потолок" поднимут до 280 км/час.   

Доработанная подвеска занижена на 25 мм (за доплату – адаптивные амортизаторы), а передняя колея стала на 20 мм шире. В базовую комплектацию входят покрышки 235/35 R19, в списке опций – передние карбон-керамические тормозные диски.  

Для любителей выехать на трек на панель приборов можно вывести показания давления наддува и воздуха в шинах, температуры масла и счетчика времени круга. За доплату поставят виртуальную комбинацию приборов с экраном диагональю 12,3 дюйма.  

В Европе заказы на хэтч RS 3 Sportback и седан RS 3 начнут принимать с апреля, а "живые" продажи начнутся в августе. Цены – от 54 600 евро за хэтчбек и от 55 900 евро за седан.  

УАЗ займется разработкой спецтехники для Росгвардии Ульяновский автомобильный завод в ближайшее время будет работать не только над новым поколением "Патриота", гибридами и расширением коммерческой линейки. Так, в Ульяновске будут разрабатывать новые автомобили для Росгвардии.
Ford лишит свои машины руля и педалей Инженеры концерна Ford посчитали, что в период расцвета автономного транспорта органы управления автомобилем человеку будут не нужны. Однако, на всякий случай, решили их сохранить, превратив в отдельную опцию.
Volkswagen разрешил посмотреть на свой новый "паркетник" Концерн Volkswagen еще немного продвинулся по пути рассекречивания компактного кроссовера T-Roc – на этот раз опубликован целый видеоролик, посвященный некоторым аспектам дизайна вседорожника. Между тем, технических данных о будущей новинке по-прежнему немного.