© Audi
Новинки

Хот-хэтч Audi RS 3 Sportback получил мотор от купе TT RS

Вслед за "горячим" седаном RS, который был представлен в 2016 году, Audi теперь рассекретила и обновленный хот-хэтч RS 3 Sportback. "Живая" премьера новинки состоится на мартовском автосалоне в Женеве.

Как и седан, обновленный хот-хэтч RS 3 Sportback получил тот же 5-цилиндровый бензиновый турбомотор 2,5 TFSI, что и модель TT RS. По сравнению с предшественником, этот алюминиевый агрегат на 26 кг легче, имеет новый турбокомпрессор и более эффективный интеркулер, а также комбинированный впрыск топлива (в коллектор и прямо в цилиндры). В результате отдача выросла с 367 л.с. и 465 Нм до 400 л.с. и 480 Нм при 1700-5850 об/мин.

В связке с двигателем работают 7-ступенчатый "робот" S tronic с двумя сцеплениями и система полного привода Quattro, где задний мост подключает многодисковая электрогидравлическая муфта.  

С этим мотором разгон до 100 км/час у Audi RS 3 Sportback сократился с 4,3 до 4,1 секунды. Максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/час, но за доплату "потолок" поднимут до 280 км/час.   

Доработанная подвеска занижена на 25 мм (за доплату – адаптивные амортизаторы), а передняя колея стала на 20 мм шире. В базовую комплектацию входят покрышки 235/35 R19, в списке опций – передние карбон-керамические тормозные диски.  

Для любителей выехать на трек на панель приборов можно вывести показания давления наддува и воздуха в шинах, температуры масла и счетчика времени круга. За доплату поставят виртуальную комбинацию приборов с экраном диагональю 12,3 дюйма.  

В Европе заказы на хэтч RS 3 Sportback и седан RS 3 начнут принимать с апреля, а "живые" продажи начнутся в августе. Цены – от 54 600 евро за хэтчбек и от 55 900 евро за седан.  

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.