© АвтоВести

10 февр 2017 10:43

Аналитика 1907

Названы лидеры по выручке на российском автомобильном рынке

Аналитики провели исследование российского автомобильного рынка и выяснили, какой бренд получил самую большую выручку по итогам 2016 года. Звание лидера сохранила Toyota.

По данным проводившего исследования агентства "Автостат", в 2016 году Toyota получила выручку от продажи новых легковых автомобилей в России в размере  213,8 млрд рублей, что на 7,2% больше, чем годом ранее. И японская марка сохранила лидерство по этому показателю на российском рынке.

На втором месте в этом рейтинге обосновался Mercedes-Benz, который в прошлом году заработал в России 191,2 млрд рублей, улучшив показатель годичной давности на 2,7%.

Замкнула тройку лидеров корейская марка Kia (152,5 млрд рублей, +4,5%). В первую пятерку также попали российская Lada (144,5 млрд рублей, +14,5%) и корейский Hyundai (135,8 млрд рублей, +0,4%).

Кроме них, 100-миллиардную отметку преодолел и немецкий бренд BMW (100,7 млрд рублей, +9,3%).

Всего же в 2016 году россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей почти 1,8 трлн рублей – чуть больше (+0,5%), чем год назад.

В России продажи дизелей пошли вниз Российские аналитики исследовали рынок новых легковых дизельных автомобилей, определив степень их популярности. Дизели ожидаемо востребованы на кроссоверах, но специалисты фиксируют спад спроса на такие двигатели.
Названы регионы России с самыми дорогими и дешевыми автомобилями Российские аналитики, изучая динамику цен на новые легковые автомобили, назвали регионы с самыми высокими и низкими средними ценами за 10 месяцев этого года.
Российские продажи люксовых автомобилей продолжают расти Восстановление российского авторынка не обошло и сегмент дорогих элитных машин, продажи которых растут второй месяц подряд. Впрочем, пока этот основной рост тянут на себе две марки. Аналитики составили рейтинг самой популярной автомобильной роскоши в ноябре.