© АвтоВести

10 февр 2017 10:43

Аналитика 1925

Названы лидеры по выручке на российском автомобильном рынке

Аналитики провели исследование российского автомобильного рынка и выяснили, какой бренд получил самую большую выручку по итогам 2016 года. Звание лидера сохранила Toyota.

По данным проводившего исследования агентства "Автостат", в 2016 году Toyota получила выручку от продажи новых легковых автомобилей в России в размере  213,8 млрд рублей, что на 7,2% больше, чем годом ранее. И японская марка сохранила лидерство по этому показателю на российском рынке.

На втором месте в этом рейтинге обосновался Mercedes-Benz, который в прошлом году заработал в России 191,2 млрд рублей, улучшив показатель годичной давности на 2,7%.

Замкнула тройку лидеров корейская марка Kia (152,5 млрд рублей, +4,5%). В первую пятерку также попали российская Lada (144,5 млрд рублей, +14,5%) и корейский Hyundai (135,8 млрд рублей, +0,4%).

Кроме них, 100-миллиардную отметку преодолел и немецкий бренд BMW (100,7 млрд рублей, +9,3%).

Всего же в 2016 году россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей почти 1,8 трлн рублей – чуть больше (+0,5%), чем год назад.

Названы самые "мужские" марки автомобилей в России Женщина, управляющая автомобилем, давным-давно никого не удивляет, однако, как выяснилось, автомобили некоторых марок в нашей стране приобретают почти исключительно мужчины.
Страховщики составили "хит-парад" самых угоняемых в России автомобилей Опрос, проведенный среди российских страховых компаний, позволил определить не только самые угоняемые бренды, но и модели из "зоны риска" – автомобили, которые угоняют чаще всего. Впрочем, никаких сюрпризов опрос не принес.
За месяц в России подорожали автомобили 22 брендов Регулярное исследование рынка продемонстрировало, что за прошедший месяц изменились (в сторону увеличения) цены на автомобили у 22 производителей – это число претендует на своеобразный рекорд. Ценники прибавили от 15 до 140 тысяч рублей.