© АвтоВести

10 февр 2017 10:43

Аналитика 1904

Названы лидеры по выручке на российском автомобильном рынке

Аналитики провели исследование российского автомобильного рынка и выяснили, какой бренд получил самую большую выручку по итогам 2016 года. Звание лидера сохранила Toyota.

По данным проводившего исследования агентства "Автостат", в 2016 году Toyota получила выручку от продажи новых легковых автомобилей в России в размере  213,8 млрд рублей, что на 7,2% больше, чем годом ранее. И японская марка сохранила лидерство по этому показателю на российском рынке.

На втором месте в этом рейтинге обосновался Mercedes-Benz, который в прошлом году заработал в России 191,2 млрд рублей, улучшив показатель годичной давности на 2,7%.

Замкнула тройку лидеров корейская марка Kia (152,5 млрд рублей, +4,5%). В первую пятерку также попали российская Lada (144,5 млрд рублей, +14,5%) и корейский Hyundai (135,8 млрд рублей, +0,4%).

Кроме них, 100-миллиардную отметку преодолел и немецкий бренд BMW (100,7 млрд рублей, +9,3%).

Всего же в 2016 году россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей почти 1,8 трлн рублей – чуть больше (+0,5%), чем год назад.

Выпуск легковых автомобилей в России вырос более чем на 20% Постепенное восстановление рынка положительно сказывается и на показателях производства: автомобильная промышленность перекрыла статистику прошлого года, причем по всем сегментам. Заметнее всего, разумеется, выросло производство легковых автомобилей.
Рынок грузовиков за сентябрь: рост в 1,5 раза и иномарка во главе Российский рынок среднетоннажных и тяжелых грузовиков продолжает показывать все более активный рост, взвинтив темп в сентябре. Изменения за прошедший месяц произошли и в модельной структуре продаж, которые впервые возглавил иностранный грузовик.
Продажи Lada в Европе за сентябрь выросли на четверть Рост продаж российский марки Lada в странах Европы продолжается почти все первые 6 месяцев этого года. В абсолютных значениях показатели могут показаться довольно скромными, но темп взят весьма многообещающий.