© Toyota

9 февр 2017 19:05

Автопром 8027

Назван самый продаваемый пикап в России

За минувший год расстановка сил в российском сегменте пикапов кардинально изменилась. И хотя статус абсолютного бестселлера пока еще принадлежит весьма недешевой иномарке, в затылок ей дышит куда более доступный грузовичок Ульяновского автозавода.

Сегмент пикапов - весьма специфическая рыночная ниша, и за звание самой продаваемой модели в ней борются одна из самых дорогих и самых дешевых моделей на рынке. Согласно результатам исследования аналитического агентства "Автостат", статус абсолютного бестселлера среди пикапов в России по итогам 2016 года принадлежит Toyota Hilux, продажи которого достигли 3 670 проданных экземпляров. 

Это всего на 2,4% меньше, чем в позапрошлом году, при том, что совокупный объем продаж в этом классе сократился сразу на на 21,1% и составил 9,5 тысяч единиц. Успеху нового поколения "тойотовского" пикапа не помешала даже высокая стоимость автомобиля, которая начинается с отметки 2 018 000 рублей.

На второе место по популярности у россиян поднялся отечественный UAZ Pickup, в основе которого лежит база внедорожника Patriot. Ульяновский грузовичок в прошлом году разошелся тиражом 3 254 автомобиля, показав рост на 9,5%. Начальная стоимость российского пикапа составляет 869 000 рублей. 

Успехи двух лидеров во многом основаны на поражении прежнего бестселлера - Mitsubishi L200. Продажи японца не просто просели - они рухнули сразу на 60,8%, докатившись до третьего места в класса и цифры 1 517 штук. На фоне такого провала подчеркнуто успешно выглядели продажи обновленного Volkswagen Amarok, пока еще остающегося на 4-м месте в этом сегменте. А в статистику 2017 года вмешается свежий "клон" модели L200 под названием Fiat Fullback, который предлагается в среднем на 100 тысяч дешевле японца. 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.