© Mercedes-Benz
Хит-парад

Хит-парад. Лучшая автомобильная реклама американского "Суперкубка"

Финала Национальной футбольной лиги традиционно ждет вся Америка. Ждут и автомобильные рекламщики, снимая специально для него оригинальные ролики и выкладывая миллионы (в 2016 году - $5 млн за 30 сек) за их показ в ходе трансляции. АвтоВести отобрали самые интересные видео "Суперкубка-2017".

№ 1

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio

Итальянский дракон

Alfa Romeo усиленно пробивается в США: с 2014 года в перезапуск бренда на американском рынке уже вбухано более 2,7 миллиарда долларов! На этом фоне кажутся копейками те 25 миллионов долларов, которые концерн FCA заплатил за показ во время Суперкубка сразу трех рекламных роликов, на которых "зажигает" новая Alfa Romeo Giulia в самой свирепой 505-сильной версии Quadrifoglio.

Alfa Romeo представила "дешевую" версию нашумевшего кроссовера...

За кадром – много традиционной пафосной болтовни, отсылки к "историческому наследию", россыпь эпитетов про то, как "Джулия" захватывающа (ролик Mozzafiato), как она не подходит для зануд (ролик Dear Predictable) и как езда на ней сравнима с полетом на драконе (ролик Riding Dragons). Смело пропускаем это мимо ушей и просто наслаждаемся полетом и ревом неотразимой "итальянки"!     

Кстати, Giulia уже вовсю продается в США. Обычная версия с 280-сильным бензиновым 2-литровым турбомотором стоит от $38 000, а вот Quadrifoglio оценена уже минимум в $72 000. Вместе с Giulia заново разжигать интерес американцев к итальянским люксовым моделям будет и новейший кроссовер Stelvio. Его продажи в США стартуют в этом году, примерная цена – от $40 000.  

№ 2

Buick Cascada/Encore

Фома неверующий

В 2016 году на съемки своего первого в истории ролика для "Суперкубка" Buick позвал модель Эмили Ротаковски и чернокожего игрока в американский футбол Оделла Бекхэма-младшего. В этом году подход в точности повторился: на этот раз рекламировать "Бьюики" зазвали австралийскую супермодель Миранду Керр (белая) и американского футболиста Кэма Ньютона (чернокожий).

Суть ролика наглядна. Папаши следят за игрой своих детишек в футбол, и тут на парковку заезжает Buick Cascada. Один отец удивлен, а второй недоверчиво говорит, что если уж это Buick, то тогда, мол, его сын – это Кэм Ньютон. После чего сын волшебным образом превращается в названого футболиста – и понеслось! В финале на парковку закатывает Buick Encore. И тут тренера дернуло за язык ляпнуть, что если это Buick, то он – супермодель…

Хиханьки хаханьками, но едва ролик вышел в эфир, как его создатели сразу получили по голове от американского профсоюза работников автомобильной индустрии (United Automobile Workers). Так, вице-президент профсоюза Синди Эстрада написала в своем твиттере "не могу поверить, что GM продвигает иномарки на американском "Суперкубке". И ведь она права. Кабриолет Buick Cascada поставляется в США с завода в Польше, и вообще это Opel Cascada с другим шильдиком. Ну а кроссовер Encore – это Opel Mokka, который везут в Штаты из Южной Кореи. Как бы Трамп не прикрыл такую схему... 

№ 3

Ford

Я застрял!

В фордовском рекламном ролике почти каждый узнает и вспомнит знакомые ситуации из серии "Я застрял!" И тут появляется Ford, весь в синем. И разруливает символическое "застревание" продвинутыми технологиями мобильности: велошерингом, гибридами, автопилотами. Хотя при чем тут суперкар GT? Видимо, тоже средство для тех, кто застрял в рутине.

№ 4

Kia Niro

Беги, Мелисса!

Компания Kia для рекламы своего гибрида Niro позвала комедийную актрису Мелиссу Маккарти ("Копы в юбках"). Вот только Мелиссе в целой серии "суперкубковых" роликов часто совсем не до смеха! Она играет доброго эколога, который путешествует на Niro по миру. Но по пути вечно влипает в какие-то неприятности. В том числе с той же флорой и фауной, которую она так пытается  спасти.        

№ 5

Mercedes-Benz GT Roadster

Старики еще крепки

Для съемок рекламных роликов автомобильные концерны нередко привлекают известных режиссеров. Вот и Mercedes-Benz решил раскошелиться на знаменитых братьев Коэн (они сняли, например, "Старикам тут не место") в режиссерском кресле – у них это первый в карьере ролик для "Суперкубка".

Братья не подвели и сняли рекламу родстера Mercedes-Benz GT как дань памяти контркультуре культового фильма "Беспечный ездок" 1969 года. Брутальные байкеры, мордобой, мотоциклы – и все это под ностальгическую музыку Born to Be Wild и отсылки к знаменитому кино. Питер Фонда тоже тут – только сменил "Харлей" на Mercedes-Benz. И держится бодрячком! Кстати, финальный слоган про сам родстер тоже выдержан в теме: "Рожден быть диким"...