© АвтоВести

9 февр 2017 16:56

Автопром 1886

Российский авторынок покинул пятерку лидеров в Европе

Рынок новых автомобилей в России продолжает сдавать позиции. По итогам января нынешнего года Россия уступила свое место в пятерке европейских лидеров стране, в 34 раза более компактной. Между тем, в странах-участницах пятерки авторынки демонстрируют стабильный рост.

Агентство "Автостат" опубликовало очередную порцию данных о динамике автомобильных рынков в европейских странах, полученных в национальных ассоциациях автопроизводителей. Согласно статистике, лидером Европы по числу проданных автомобилей остается Германия: в январе немцы купили 241 399 новых машин, что на 10,5% больше, чем ранее.

Второе место – за Великобританией с показателем в 174 654 автомобиля, причем эту цифру британские эксперты называют лучшим показателем с 2005 года. В общем же прибавка составила 2,9%. Итальянский авторынок прибавил 10% и достиг показателя 171 556 машин в месяц – это третий результат в Европе.

На четвертом месте Франция, жители которой в январе приобрели 153 055 автомобилей (+10,6%), а пятое (где раньше располагалась Россия) заняла Испания. В этой стране прекратили свое действие стимулирующие программы, однако за январь испанцы приобрели 84 515 машин, обеспечив прирост в 10,7%.

Россия же – на шестом месте европейского рейтинга с результатом примерно в 73 000 машин. Эксперты назвали пока лишь предварительный результат, но и он позволяет определить положение российского авторынка среди европейских коллег.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.