© Авто.Вести.Ru, Александр Евдокимов

9 февр 2017 16:09

Дороги 15250

Московских эвакуаторщиков могут заставить пересчитать тарифы

Следственный комитет России собирается проверить обоснованность тарифов, по которым на территории Москвы эвакуируются автомобили. Антимонопольщики уже обнаружили нарушения при формировании тарифов, но в мэрии и компаниях-подрядчиках уверяют, что все в порядке.

С запросом в ФАС обратился первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков. Как сообщает "Коммерсант", в ведомстве проверили методику расчетов тарифов, утвержденных департаментом экономической политики и развития Москвы, и пришли к выводу, что при расчете были допущены некоторые нарушения. Например, в расчет принимались средняя заработная плата работников предприятия "Администратор московского парковочного пространства" (АМПП), среднесписочная численность работников и количество занятых водителей, и, по мнению ФАС, все эти цифры были завышены.

Например, по мнению департамента экономической политики, в обеспечении эвакуации участвуют 1 242 человека, а в ФАС пришли к другому показателю – 1 120 человек. Их средняя зарплата, учтенная при расчете тарифов, составляет 67 000 рублей, а данные Мосгорстата, которые учитывала ФАС, приводят другую цифру – 59 700 рублей. На основании этих нестыковок в ведомстве пришли к выводу, что часть заявленных расходов из расчета тарифов может быть исключена.

Вячеслав Лысаков уже инициировал доследственную проверку данных, полученных антимонопольщиками. Между тем, в "Мосгорлогистик", одной из компаний-подрядчиков, которые занимаются непосредственно процессом эвакуации, заявили, что существующие тарифы – даже меньше экономически обоснованных.

"Экономически обоснованная стоимость перемещения одного транспортного средства, за исключением грузовых и негабаритных, — 8125 рублей, при этом стоимость эвакуации большинства легковых автомобилей составляет 5000 рублей, это примерно на 38% меньше экономически обоснованной цены", - приводит "Говорит Москва" ответ эвакуаторщиков.

Кроме того, в компании заявили, что работа сейчас ведется на грани рентабельности, и Вячеславу Лысакову якобы об этом известно.

Рынок ОСАГО по-прежнему несет огромные потери из-за мошенников Российский союз автостраховщиков оценил потери страховых компаний из-за мошенничества по результатам работы в первом полугодии 2017 года. Согласно собранной статистике, проблема так называемых криминальных автоюристов не то что далека от разрешения, а, наоборот, становится все более серьезной.
Водительские удостоверения в России могут быть кардинально обновлены Власти всерьез изучают возможность внедрения электронных чипов в российские паспорта и водительские удостоверения. Такие чипы могут содержать биометрические данные и электронную подпись владельца, а это, в свою очередь, позволит даже расширить сферу применения водительских прав.
В России будут выпускать зарядные станции для электромобилей Отсутствие необходимой инфраструктуры - одно из основных препятствий для развития электромобилей в России, однако до конца 2017 года эта проблема должна быть решена: в Рязани готовятся к производству новых зарядных станций для электромобилей. Ряд крупных городов уже заключил контракты на поставку.