© Авто.Вести.Ru, Александр Евдокимов

9 февр 2017 16:09

Дороги 15266

Московских эвакуаторщиков могут заставить пересчитать тарифы

Следственный комитет России собирается проверить обоснованность тарифов, по которым на территории Москвы эвакуируются автомобили. Антимонопольщики уже обнаружили нарушения при формировании тарифов, но в мэрии и компаниях-подрядчиках уверяют, что все в порядке.

С запросом в ФАС обратился первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков. Как сообщает "Коммерсант", в ведомстве проверили методику расчетов тарифов, утвержденных департаментом экономической политики и развития Москвы, и пришли к выводу, что при расчете были допущены некоторые нарушения. Например, в расчет принимались средняя заработная плата работников предприятия "Администратор московского парковочного пространства" (АМПП), среднесписочная численность работников и количество занятых водителей, и, по мнению ФАС, все эти цифры были завышены.

Например, по мнению департамента экономической политики, в обеспечении эвакуации участвуют 1 242 человека, а в ФАС пришли к другому показателю – 1 120 человек. Их средняя зарплата, учтенная при расчете тарифов, составляет 67 000 рублей, а данные Мосгорстата, которые учитывала ФАС, приводят другую цифру – 59 700 рублей. На основании этих нестыковок в ведомстве пришли к выводу, что часть заявленных расходов из расчета тарифов может быть исключена.

Вячеслав Лысаков уже инициировал доследственную проверку данных, полученных антимонопольщиками. Между тем, в "Мосгорлогистик", одной из компаний-подрядчиков, которые занимаются непосредственно процессом эвакуации, заявили, что существующие тарифы – даже меньше экономически обоснованных.

"Экономически обоснованная стоимость перемещения одного транспортного средства, за исключением грузовых и негабаритных, — 8125 рублей, при этом стоимость эвакуации большинства легковых автомобилей составляет 5000 рублей, это примерно на 38% меньше экономически обоснованной цены", - приводит "Говорит Москва" ответ эвакуаторщиков.

Кроме того, в компании заявили, что работа сейчас ведется на грани рентабельности, и Вячеславу Лысакову якобы об этом известно.

Число камер на дорогах увеличат вдвое (но не сразу) Министерство транспорта считает комплексы автоматической фотовидеофиксации отличным средством профилактики нарушений. Поэтому их количество на российских дорогах должно увеличиться, и в министерстве уже посчитали, как именно. И добавили муляжи.
Электросамокаты, гироскутеры и сегвеи поставят на учет в ГИБДД Современные индивидуальные средства электротранспорта – такие, как моноколеса, сегвеи, электросамокаты и тому подобное – вызывают все больше озабоченности у властей. На этот раз депутаты предлагают обязать владельцев регистрировать такой транспорт в ГИБДД.
Первые два электронных ПТС оформлены в России Согласно плану перехода на электронный документооборот Россия должна была начать вводить в действие систему электронных ПТС еще с 1 июля. Однако, пока число уже оформленных эПТС не превышает двух экземпляров.