© Роспатент

8 февр 2017 15:45

Новинки 18525

Запатентованы изображения автомобилей "Кортежа"

Знаменитый проект "Кортеж" по разработке автомобилей для первых лиц страны постепенно рассекречивается: в конце года партия лимузинов отправится в гараж особого назначения, а дизайн внедорожника и седана стало можно оценить уже сейчас: опубликованы официальные патентные изображения этих моделей.

Изображения опубликованы в списке промышленных образцов на сайте Федерального Института Промышленной Собственности при Роспатенте и обозначены, соответственно, как "Автомобиль" и "Пассажирский автомобиль-внедорожник". Дата их регистрации - 8 февраля 2017 года, а дата подачи заявки - 27 мая 2016 года. Патентообладателем указан ФГУП НАМИ, который и занимается разработкой проекта.

Проект "Кортеж" представляет собой семейство автомобилей, строящихся на новой модульной платформе ЕМП. В число моделей входят седан, внедорожник, минивэн и лимузин для первых лиц страны.

Различные компоненты для проекта "Кортеж" поставляют 130 компаний, отечественных и зарубежных. Некоторые из зарубежных компаний располагают локализованным производством на территории России. Иностранные компании привлекались в основном для обустройства климатической системы, мультимедийного комплекса и аудиосистемы, поставки тормозных механизмов, механизмов отпирания дверей, бесключевого доступа и создания программного обеспечения. В частности, за тормоза отвечают компании Haldex Brake Products (специализируется на пневматических тормозах для тяжелой грузовой технике и броневиков) и Brembo. В списке поставщиков обнаружилась и компания Valeo, у которой в Нижегородской области развернуто производство стеклоочистителей и осветительных приборов.

 

Американская компания Harman Connected Serviсes (материнская Harman известна по аудиосистемам Harman/Kordon и Bang&Olufsen), возможно, разрабатывает "софт" для мультимедийных систем, а акустикой занимается швейцарская Daniel Herz, владеющая брендом Mark Levinson. Среди поставщиков также замечено словацкое подразделение компании U-shin из Китая, основной профиль которого - механизмы запирания дверей и лючка бензобака, дверные ручки, системы бесключевого доступа, управляющие блоки климатических систем и различные переключатели. Детали кузова для первых прототипов лимузина "НАМИ" заказывало у компании DNK TECH CO., LTD. из Южной Кореи.

 

Ранее НАМИ уже зарегистрировал торговую марку и графическое изображение Aurus, которая, предположительно, будет использоваться на автомобилях этого проекта. Сообщается, что Aurus организовано из сочетания слов aurum (золото) и Russia (Россия). 

Mercedes-Benz разрабатывает новое семейство доступных моторов Одной из самых громких премьер немецкой компании в ближайшее время должно стать новое поколение хэтчбека А-класса – самой компактной модели Mercedes-Benz. Однако, вместе с ним могут дебютировать и совершенно новые небольшие двигатели.
Mazda может вернуться к размышлениям о роторном моторе Один из самых известных апологетов технологий, разработанных инженером Феликсом Ванкелем, может снова ввести в строй роторный двигатель. Mazda уже не раз отказывалась от этих намерений, но, похоже, не может избавиться от раздумий о достоинствах моторов такого типа.
Новый хот-хэтч Renault представят в Монако Компания Renault назвала официальную дату дебюта хэтчбека Megane RS нового поколения: его представят уже 26 мая в рамках Гран-при "Формулы 1" в Монако. Однако, технические характеристики хот-хэтча по-прежнему пока за кадром, причем тайну Renault может сохранить вплоть до сентября.