© Dodge
Новинки

В Dodge "разозлили" внедорожник Durango

У Dodge появился самый быстрый в истории бренда полноразмерный внедорожник. Dodge Durango получил версию SRT, и, хоть ему и не досталось знаменитого мотора Hellcat, динамика огромного семиместного спорткара все равно впечатляет.

Dodge Durango SRT претендует не только на звание самого быстрого внедорожника Dodge, но и на титул самого динамичного семиместного внедорожника Америки. В подразделении SRT его оснастили восьмицилиндровым мотором HEMI, развивающим 481 л.с. и 637 Нм крутящего момента.

Самый мощный Dodge Challenger получит "демонические" шины...

В итоге Durango получил способность разгоняться до 100 км/ч за 4,4 с, а класссические четверть мили внедорожник проходит на уровне иных спорткаров – за 12,9 секунды.

Мотор работает вместе с восьмиступенчатым автоматом, который был специально откалиброван для этой модели: "мозги" трансмиссии умеют учитывать не только имеющуюся тягу, но и проскальзывание колес, и продольные и поперечные ускорения.

Кроме нового силового агрегата, Durango SRT оснащается возможностью выбора режимов работы бортовой электроники. Их насчитывается сразу семь: авто, снег, спорт, трек, буксировочный, экономичный и парковочный. К примеру, в спортивном режиме 65% тяги по умолчанию отправляются на заднюю ось, а переключение передач происходит на 50% быстрее, чем в автоматическом. В трековом на заднюю ось уходит 70% тяги, а переключение занимает всего 160 миллисекунд.

В подвеске внедорожника появились адаптивные амортизаторы Bilstein и более жесткие пружины, а также мощный стабилизатор поперечной устойчивости. Кроме того, Durango SRT комплектуется тормозами Brembo с шестипоршневыми суппортами.

В список оборудования, доступного для внедорожника, вошли спортивное рулевое колесо, подогрев и вентиляция двух передних рядов кресел, 7-дюймовый монитор на приборной панели и 8,4-дюймовый – на центральной консоли, продвинутая мультимедийная система и пятилетняя подписка на ряд онлайн-сервисов.

Продажи Dodge Durango SRT на территории США начнутся ближе к концу нынешнего года.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.