© Toyota

6 февр 2017 18:00

Новинки 9633

В России начали продавать новый гибрид Toyota Prius

Модельный ряд "Тойоты" в нашей стране пополнился новой моделью, которая носит статус самого популярного гибридного автомобиля в мире. После непродолжительного отсутствия "Приус" вернулся на российскую арену в новом облике и, к сожалению, не слишком гуманным ценником.

Российский офис "Тойота Мотор" объявил о начале продаж нового поколения гибрида Toyota Prius - прием заказов на эту модель у официальных дилеров стартовал 6 февраля. Автомобиль доступен в России в единственной, хорошо оснащенной комплектации "Люкс" по цене 2 112 000 рублей. Отдельно доплатить нужно при выборе цвета и при заказе опциональных 16-дюймых дисков.

Пусть "Приус" и является, по сути, самым доступным гибридом на рынке, ценник свыше 2 млн рублей за компактную "Тойоту" все равно не бодрит. Зато список оснащения вполне обширный - светодиодная головная оптика, противотуманки и задние фонари, круиз-контроль, проекционный дисплей, цифровая приборная панель с двумя 4,2 TFT-дисплеями, мультимедийная система Toyota Touch 2 с 7-дюймовым тачскрином и "музыкой" JBL, отделка салона "кожей", двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, подогрев передних сидений и многое другое.

Силовая установка нового Toyota Prius принципиальных изменений не перенесла. Она состоит из 1,8-литрового бензинового мотора мощностью 98 л.с., а суммарная отдача гибрида находится на уровне 122 л.с.. Японцы немного оптимизировали работу системы управления фазами газораспределения VVT-i, чтобы добиться уменьшения расхода топлива. Обновленная трансмиссия здесь состоит вариатора с планетарным делителем мощности и электродвигателя, а новая высоковольтная батарея беспечивает чуть больший пробег на чистой электротяге. Заявленный расход топлива в смешанном цикле - 3,0 л/100 км.

Представители "Тойоты" особо подчеркивают, что четвертое поколение "Приуса" прошло адаптацию к российским климатическим и дорожным условиям. Наличие дополнительного электрического отопителя салона - тому лишнее подтверждение. Вдобавок автомобиль оснащен обязательной системой экстренного оповещения "Эра-Глонасс".

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.