© Skoda

6 февр 2017 16:27

Автопром 16021

Глава Volkswagen: эпохе маленьких моторов пришел конец

Уменьшение рабочих объемов двигателей многими производителями воспринималось, как панацея – с учетом современных экологических стандартов, которые становятся все более жесткими. Однако, руководитель Volkswagen Герберт Диесс считает, что "даунсайзинг" себя полностью исчерпал.

На мероприятии, посвященном запуску обновленного VW Golf (который, к слову, получил полуторалитровый мотор вместо 1,4 TSI) Герберт Диесс заявил: "Тренд даунсайзинга закончен. Объемы выбросов, как правило, лишь увеличиваются вместе с уменьшением размеров двигателей".

Если о смерти маленьких моторов говорит самый успешный автоконцерн, то надо прислушиваться!

Некоторые производители уже не раз отмечали, что выигрыш в расходе топлива и объемах вредных выбросов турбомоторы малого объема демонстрируют лишь в лабораториях, тогда как в реальной жизни особых преимуществ этот подход не дает. Соответственно, целый ряд производителей (включая VW) в ближайшем будущем планирует начать постепенно наращивать рабочие объемы своих моторов.

Тем не менее, Герберт Диесс уже успел заявить, что в VW считают свой самый компактный двигатель объемом 1,0 л вполне достойным мотором, хоть и не планируют строительство силовых агрегатов еще меньшего размера.

Стоит отметить также, что в ближайшем будущем у производителей не останется необходимости подгонять расход топлива своих моторов под "лабораторные" тестовые циклы испытаний. Ожидается, что вскоре тестирование двигателей будет проводиться по новым параметрам, максимально приближающим процедуру испытаний к реальным условиям эксплуатации.

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.