© Skoda

6 февр 2017 16:27

Автопром 16256

Глава Volkswagen: эпохе маленьких моторов пришел конец

Уменьшение рабочих объемов двигателей многими производителями воспринималось, как панацея – с учетом современных экологических стандартов, которые становятся все более жесткими. Однако, руководитель Volkswagen Герберт Диесс считает, что "даунсайзинг" себя полностью исчерпал.

На мероприятии, посвященном запуску обновленного VW Golf (который, к слову, получил полуторалитровый мотор вместо 1,4 TSI) Герберт Диесс заявил: "Тренд даунсайзинга закончен. Объемы выбросов, как правило, лишь увеличиваются вместе с уменьшением размеров двигателей".

Если о смерти маленьких моторов говорит самый успешный автоконцерн, то надо прислушиваться!

Некоторые производители уже не раз отмечали, что выигрыш в расходе топлива и объемах вредных выбросов турбомоторы малого объема демонстрируют лишь в лабораториях, тогда как в реальной жизни особых преимуществ этот подход не дает. Соответственно, целый ряд производителей (включая VW) в ближайшем будущем планирует начать постепенно наращивать рабочие объемы своих моторов.

Тем не менее, Герберт Диесс уже успел заявить, что в VW считают свой самый компактный двигатель объемом 1,0 л вполне достойным мотором, хоть и не планируют строительство силовых агрегатов еще меньшего размера.

Стоит отметить также, что в ближайшем будущем у производителей не останется необходимости подгонять расход топлива своих моторов под "лабораторные" тестовые циклы испытаний. Ожидается, что вскоре тестирование двигателей будет проводиться по новым параметрам, максимально приближающим процедуру испытаний к реальным условиям эксплуатации.

Российские УАЗы будут продаваться в Коста-Рике Ульяновский автомобильный завод при поддержке локального дистрибьютора, компании "VEHICULOS RUSOS DE CENTROAMERICA S.A., открыл первый дилерский центр УАЗ в Коста-Рике, став первым российским автопроизводителем, который вышел на этот рынок.
Кросс-универсал Lada Vesta разочаровал результатами краш-теста По итогам независимого краш-теста "Веста" в кузове седан показала себя довольно безопасным автомобилем, превосходящим даже некоторые иномарки. А вот универсалу SW Cross повторить этот успех не удалось - новинка "разбилась" всего на три звезды.
В России отзывают на ремонт почти 5 тысяч автомобилей Audi Производитель обнаружил заводской дефект сразу у трех моделей Audi, которые "грешат" неполадками в работе климатической установки. В самом тяжелом случае присутствует риск возгорания.