© Василий Ефанов

6 февр 2017 14:29

Детские болезни 5462

Кафедра детских болезней: Hyundai Genesis

Корейский премиум... Когда-то подобное могло показаться забавным, но на самом деле Kia и Hyundai уже давно нашли, чем насолить большой немецкой тройке. Hyundai Genesis, например, по богатейшему уровню оснащения и шикарному салону имеет полное право считать премиальным. Лишь бы ручки не отваливались.

По части надежности марка Hyundai никогда не давала особых поводов для претензий. Не сплоховали корейцы и в случае с Genesis - несмотря на то, что причин сломаться у этой модели немало из-за большого количества продвинутой электроники и сложных современных моторов, по-настоящему массовых и серьезных проблем за автомобилями не замечено. Случаются, конечно, отдельные эпизоды серьезных гарантийных ремонтов, но большой статистики они не собирают. А вот по мелочам Genesis досадить может - сейчас и разберемся, как именно.

№1

Отскакивают накладки дверных ручек

Подошел к дорогому автомобилю, взялся за ручку массивной солидной двери, потянул... и ручка осталась в руках. С владельцами Genesis второго поколения, судя по отзывам, такое происходило разочаровывающе часто. Логично, что особенно быстро хлипкость дверных ручек (точнее, накладок на них) проявлялась в морозы и "ледяные дожди", когда дверь подмерзала и требовала чуть большего усилия для открытия. Соответственно, и в истории их ремонта далеко не все случаи признавались гарантийными, и порой владельцам предлагали поставить накладки на место за свой счет, расценивая поломку как механическое повреждение.

Однако нередки случаи, когда накладки (или точнее, как называет их дилер, "кожухи") дверных ручек отлетали и летом, в сухую и теплую погоду. Да и случаев именно гарантийного ремонта было немало. По некоторым данным, массовость проблемы объяснялась перетянутой гайкой крепления: на заводе этот момент быстро обнаружили и исправили, так что на новых автомобилях такого больше не встречается.

№2

Потеют фонари

Конденсат в оптике - абсолютно классическая жалоба автолюбителей, которая не зависит от марки или модели: на запотевание фар или фонарей жалуются владельцы самых разных машин. Частенько появление конденсата считается производителем нормой, и обычно эта проблема в буквальном смысле слова испаряется сама по себе. Однако если конденсат уже превращается в крупные капли и потеки влаги внутри корпуса - это уже проблема и повод заводить разговор о замене по гарантии.

Hyundai Genesis тоже стал героем историй о потеющих фонарях - гарантийные случаи замены задних фонарей встречались, причем в ряде случаев излишняя влага даже провоцировала сбои в электронике: у некоторых владельцев сами по себе могли загораться стоп-сигналы или "поворотники".

Официальные дилеры, однако, отмечают, что на массовость проблема не претендует: да, бывают случаи замены или дополнительной герметизации фонарей в рамках гарантии, однако каждую подобную заявку необходимо рассматривать в индивидуальном порядке: порой опасения владельцев оказываются чрезмерными, а выпадающий конденсат на неисправность не тянет.

№3

Облезает руль

Рулевое колесо - это не только элемент, который отвечает за связь между водителем и автомобилем, но и деталь салона, которая постоянно находится у водителя перед глазами и в руках. Поэтому разумно, что хорошее впечатление от управления зависит и от того, насколько красиво и приятно на ощупь рулевое колесо.

Случаи, когда материал отделки "баранки" оказывается разочаровывающе недолговечен, встречаются относительно часто и на разных моделях. Однако Genesis - пожалуй, самый дорогой автомобиль из встреченных нами, у которого с покрытием рулевого колеса далеко не всегда все шло гладко: бывали случаи, когда кожаное покрытие начинало облезать, обрастать проплешинами и терять презентабельный вид даже на малых пробегах.

Пожалуй, довольно легко было бы списать подобные повреждения на вину самих водителей: мало ли, кольцом задели, или слишком активно руками перебирали. Однако чаще всего в случае обращения владельцам Genesis меняли рулевое колесо в рамках гарантии, признавая неудачно выбранный материал. Причем, как рассказал один из дилеров, на замененном рулевом колесе кожа - уже от другого поставщика, гораздо мягче и долговечнее. Владельцы, в свою очередь, тоже отмечали, что руль после замены стал гораздо пиятнее на ощупь.

***

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Кафедра детских болезней: Mercedes-Benz E-Class После очередной смены поколений "ешка" в 213 кузове преобразилась и стала не без успеха копировать повадки флагманского S-Class. В активе этой модели - шикарный интерьер, комфорт, плавность хода и технологичность. Но входит ли надежность в список преимуществ E-Class W213? Сейчас будем разбираться.
Кафедра детских болезней: Lada Xray На прошлой неделе "АвтоВАЗ" выпустил небольшой забавный видеоролик, приуроченный к годовщине выпуска хэтчбека Lada Xray. В этом видео производитель упомянул кое-какие "детские болезни" автомобиля и способы их решения - отличный повод пригласить Xray в нашу рубрику! Тем более, нам есть, что добавить.
Кафедра детских болезней: Skoda Octavia Skoda славится любовью к максимально практичным решениям в автомобилях: удивительно просторные салоны, всякие ниши-полочки-бардачки, скребок для стекла, заботливо спрятанный в бензобак... Но ведь главное - чтобы весь этот Simply Clever еще и не ломался! Как с этим обстоят дела у седана Octavia?