© Newspress

6 февр 2017 13:15

Автопром 50953

SsangYong придумал революционную технологию открывания окон в автомобиле

С процедурой подъема и опускания стекол вроде бы все просто и понятно - либо крути "весло", либо нажимай специальную кнопку. Компания SsangYong анонсируют совершенно новый метод, благодаря которому окно будет открываться от одного лишь прикосновения.

Южнокорейская компания SsaangYong первой в мире разработала сенсорную технологию подъема и опускания стекол боковых стекол автомобиля. Предполагается, что водитель и пассажиры смогут открывать и закрывать окна, лишь прикоснувшись к поверхности стекла изнутри салона. В SsangYong обещают, что новая разработка будет представлена на "живом" автомобиле уже до конца 2017 года.

Технология сенсорных стеклоподъемников - одна из многих разработок, которые предложены руководству сотрудниками компании SsangYong, поддерживающей воплощение инновационных идей своего персонала. И хотя корейцы заявляют, что первыми в мире придумали открывать окна с помощью прикосновения, разговоры о внедрении таких технологий в прошлом году вели, например, в компании Jaguar. Однако британцы намерение выпустить автомобиль с сенсорными стеклами четко не декларировали.

Какой автомобиль или концепт-кар может первым получить сенсорные стекла, пока не сообщается. Возможно, новую разработку в ближайшем будущем примерит на себя следующее поколение флагманского внедорожника SsangYong Rexton, серийный вариант которого должен быть представлен в 2017 году. Кроме того компания SsangYong планирует выпустить три новых модели в ближайшие три года, а также полностью электрифицировать все существующие вседорожники.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.