© Newspress

6 февр 2017 13:15

Автопром 50725

SsangYong придумал революционную технологию открывания окон в автомобиле

С процедурой подъема и опускания стекол вроде бы все просто и понятно - либо крути "весло", либо нажимай специальную кнопку. Компания SsangYong анонсируют совершенно новый метод, благодаря которому окно будет открываться от одного лишь прикосновения.

Южнокорейская компания SsaangYong первой в мире разработала сенсорную технологию подъема и опускания стекол боковых стекол автомобиля. Предполагается, что водитель и пассажиры смогут открывать и закрывать окна, лишь прикоснувшись к поверхности стекла изнутри салона. В SsangYong обещают, что новая разработка будет представлена на "живом" автомобиле уже до конца 2017 года.

Технология сенсорных стеклоподъемников - одна из многих разработок, которые предложены руководству сотрудниками компании SsangYong, поддерживающей воплощение инновационных идей своего персонала. И хотя корейцы заявляют, что первыми в мире придумали открывать окна с помощью прикосновения, разговоры о внедрении таких технологий в прошлом году вели, например, в компании Jaguar. Однако британцы намерение выпустить автомобиль с сенсорными стеклами четко не декларировали.

Какой автомобиль или концепт-кар может первым получить сенсорные стекла, пока не сообщается. Возможно, новую разработку в ближайшем будущем примерит на себя следующее поколение флагманского внедорожника SsangYong Rexton, серийный вариант которого должен быть представлен в 2017 году. Кроме того компания SsangYong планирует выпустить три новых модели в ближайшие три года, а также полностью электрифицировать все существующие вседорожники.

Один маленький британский автопроизводитель спас другого Компания Zenos, которая в Великобритании занималась малотиражным производством небольших экстремальных спорткаров, обанкротилась еще в начале нынешнего года. Однако, спасение пришло, откуда не ждали: Zenos вошла в состав целого конгломерата маленьких фирм.
Компания Lexus открыла для себя новый рынок Среди премиальных брендов Lexus вполне можно назвать относительно молодым – его официальный запуск состоялся в 1989 году. Компания до сих пор осваивает новые для себя рынки, и очередной страной в списке тех, где бренд появился официально, стала Индия.
Mazda может сделать свой роторный мотор частью гибрида В Mazda не раз заявляли, что не планируют продолжать выпуск спорткаров с двигателем Ванкеля – в первую очередь, из-за невозможности контролировать объемы вредных выбросов. Однако, полностью отказываться от этой технологии японцы, судя по всему, не собираются.