© Hyundai
Новинки

Официально представлен новый Hyundai Solaris для России

Премьера второго поколения "Соляриса" - громкое событие для автомобильного рынка России. Корейский бюджетник стал самой продаваемой моделью 2016 года, и следующее поколение должно закрепить этот успех. АвтоВести рассказывают главные факты о важной новинке.

В Москве состоялась официальная российского премьера Hyundai Solaris 2017 модельного года, который уже вовсю выпускается на заводе компании "Хендэ Мотор" в Санкт-Петербурге и уже в скором времени поступит в дилерские центры марки. Продажи стартуют в феврале, цены будут известны ближе к старту продаж.

Интересно, что визуально российский "Солярис" немного отличается от азиатской модели Verna - бамперы и решетка радиатора щедро украшены хромом. Шестигранная решетка радиатора и более агрессивные передние фары выполнены в соответствии с современным дизайн-кодом Hyundai. Также появились новые колесные диски и задние светодиодные фонари.

Интерьер новинки также полностью преобразился - здесь абсолютно новая передняя панель, блок управления климатической установкой, другие мультимедийные системы (топовая - с большим 7-дюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto) и, разумеется, рулевое колесо более современного дизайна.

Что касается габаритов, то изменения по сравнению со старой моделью заметны, но не столь радикальны. Длина нового "Соляриса" составляет 4405 мм (+30 мм), ширина - 1729 мм (+29 мм), а высота осталась прежней - 1460 мм. Колесная база по сравнению с прошлым поколением была увеличена на 30 мм и теперь составит 2600 мм. Объем багажника нового Solaris увеличился и теперь равняется 480 л. 

Моторная гамма "Соляриса" не изменилась, однако отдача двух имеющихся двигателей была скорректирована. В частности, базовый 1,4-литровый агрегат Kappa D-CVVT вместо прежних 107 л.с. и 135 Нм развивает мощность всего 99,7 л.с. (официально декларируется цифра 100 л.с.) и 132,4 Нм крутящего момента. Потеря мощности не катастрофическая, зато частные владельцы и корпоративные парки должны оценить снижение суммы транспортного налога и стоимости ОСАГО. 

Следующий по рангу двигатель 1,6 л Gamma D-CVVT сохранил прежний показатель мощности 123 л.с., но при этом несущественно потерял в крутящем моменте - 150,7 Нм против прежних 155 Нм. Особенность этого агрегата - появление системы регулирования фаз газораспределения на впуске и выпуске, а также впускного коллектора переменной длины. 

Еще один важный апгрейд - Hyundai Solaris независимо от версии теперь располагает 6-ступенчатой механикой и 6-ступенчатым автоматом. Отличие между исполнениями 1,4 л и 1,6 л заключается лишь в том, что на базовый вариант ставят более короткую и тяговитую главную пару. Существенное изменение по ходовой части заключается в появлении электрического усилителя руля вместо прежнего классического ГУР. Появились новые пружины и амортизаторы с настройками в пользу "повышения комфорта и управляемости". 

Новый Solaris будет представлен в четырех комплектациях: Active, Active Plus, Comfort и Elegance. В стандартное оснащение входят: 15-дюймовые стальные диски с шинами 185/65 R15, полноразмерное запасное колесо, 4 динамика и аудиоподготовка, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, система управления стабилизацией (VSM), включая электронную систему стабилизации (ESC) и антипробуксовочную систему (TCS), система мониторинга давления в шинах (TPMS), регулировка по высоте сиденья водителя, рулевой колонки и передних ремней безопасности, передние электростеклоподъемники с подсветкой кнопок, а также устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС и другое оборудование. Ручки дверей и корпуса наружных зеркал выкрашены в цвет кузова.

В числе опций - камера заднего вида с динамической разметкой, подогрев заднего ряда сидений, обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя и многое другое. 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.