© Faraday

3 февр 2017 16:32

Автопром 431

Faraday Future пересматривает планы из-за недостатка средств

Американо-китайский стартап, заявлявший о полноценной конкуренции с Tesla Motors, вынужден умерить амбиции: завод, который Faraday Future строит в Неваде, уже уменьшился в четыре раза. Планы по завоеванию рынка электромобилей также изрядно урезаны.

Власти Северного Лас-Вегаса заявили телеканалу Las Vegas Now, что производитель обнародовал новый проект строительства завода по производству электромобилей: вместо ранее планировавшихся нескольких сотен тысяч кв. м. он будет занимать площадь лишь немногим более 60 000 кв. м. Соответственно, заметно снижена и предполагаемая мощность завода. Ранее сообщалось, что Faraday Future сможет выпускать до 150 000 машин в год, сейчас же речь идет примерно о 10 тысячах.

На год перенесена и дата начала производства. Первые электромобили смогут сойти с конвейера лишь к концу следующего года, хотя строительство самого завода планируется завершить к осени. При этом вместо семи моделей завод будет выпускать лишь две – уже представленный электровседорожник FF 91 и его более компактную версию.

Такое серьезное сокращение планов связано с финансовыми трудностями, которые испытывает китайский концерн LeEco, "материнский" концерн Faraday Future. Его глава Цзя Юэтин не так давно заявил, что концерн испытывает недостаток в финансах, и причиной тому – "болезнь быстрого роста": LeEco якобы слишком агрессивно развивался, инвестируя в высокотехнологичные разработки в самых разных областях.

Однако, в Faraday Future не собираются полностью отказываться от своего проекта, а лишь сокращают его. Руководство компании ожидает, что через некоторое время сможет вернуться к амбициозным планам по захвату лидерства среди производителей электрокаров.

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.