© Faraday

3 февр 2017 16:32

Автопром 433

Faraday Future пересматривает планы из-за недостатка средств

Американо-китайский стартап, заявлявший о полноценной конкуренции с Tesla Motors, вынужден умерить амбиции: завод, который Faraday Future строит в Неваде, уже уменьшился в четыре раза. Планы по завоеванию рынка электромобилей также изрядно урезаны.

Власти Северного Лас-Вегаса заявили телеканалу Las Vegas Now, что производитель обнародовал новый проект строительства завода по производству электромобилей: вместо ранее планировавшихся нескольких сотен тысяч кв. м. он будет занимать площадь лишь немногим более 60 000 кв. м. Соответственно, заметно снижена и предполагаемая мощность завода. Ранее сообщалось, что Faraday Future сможет выпускать до 150 000 машин в год, сейчас же речь идет примерно о 10 тысячах.

На год перенесена и дата начала производства. Первые электромобили смогут сойти с конвейера лишь к концу следующего года, хотя строительство самого завода планируется завершить к осени. При этом вместо семи моделей завод будет выпускать лишь две – уже представленный электровседорожник FF 91 и его более компактную версию.

Такое серьезное сокращение планов связано с финансовыми трудностями, которые испытывает китайский концерн LeEco, "материнский" концерн Faraday Future. Его глава Цзя Юэтин не так давно заявил, что концерн испытывает недостаток в финансах, и причиной тому – "болезнь быстрого роста": LeEco якобы слишком агрессивно развивался, инвестируя в высокотехнологичные разработки в самых разных областях.

Однако, в Faraday Future не собираются полностью отказываться от своего проекта, а лишь сокращают его. Руководство компании ожидает, что через некоторое время сможет вернуться к амбициозным планам по захвату лидерства среди производителей электрокаров.

Утилизационный сбор может вырасти больше, чем ожидалось С февраля этого года утилизационный сбор на автомобили по некоторым позициям может оказаться намного выше тех 15%, о которых ранее говорил вице-премьер Аркадий Дворкович.
В Северной Корее начнут выпускать собственные легковушки (с кондиционером!) Об легковом автопроме КНДР обывателю почти ничего неизвестно - и не только потому, что информация почти не просачивается через занавес, но и по причине практически полного отсутствия автопрома в принципе. Однако теперь сама Северная Корея объявила о том, что начинает выпускать легковушки.
Названа стоимость автомобилей "Кортеж" для обычных россиян Отечественные покупатели отныне могут прицениться к элитным автомобилям российского производства, которые будут выпускать в рамках проекта "Кортеж". Правда, удовольствие будет крайне недешевым - премиальные машины будут стоить лишь немногим дешевле топовых Mercedes-Benz и BMW.