© Mercedes-Benz
Новинки

Mercedes-Benz представил "заряженный" универсал Е-класса

Вслед за "заряженным" седаном Е-класса Mercedes-Benz теперь презентовал и универсал с приставкой AMG. "Горячая" версия Mercedes-AMG E 63 4Matic+ Estate/E 63 S 4Matic+ Estate получила тот же 4-литровый бензиновый битурбомотор, что и седан.

На новом универсале оснащенный двумя турбокомпрессорами 4-литровый V8 сменил прежний 5,5-литровым битурбомотор, который развивал 557 л.с. и 720 Нм на стартовой версии и 585 "сил" и 800 Нм на модификации с приставкой S.

BMW официально представила новый универал 5 серии...

На новом Mercedes-AMG E 63 Estate 4-литровый мотор предлагается в двух вариантах. На базовой версии он выдает уже 571 л.с. и 750 Нм, на модификации S - 612 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Соответственно, с первым вариантом мотора разгон до 100 км/час занимает 3,6 секунды, а версия S тратит на это 3,5 секунды (у предшественника было 3,8 и 3,7 секунды соответственно). Максимальная скорость традиционно ограничена на уровне 250 км/час, но с опционным пакетом AMG Driver's этот потолок поднимается до 290 км/час.

Мотор работает в паре с 9-ступенчатым автоматом AMG Speedshift MCT, у которого традиционный гидротрансформатор заменен на пакет "мокрых" сцеплений. 

Как и седан, универсал оснащен системой полного привода 4Matic+, где тягу между осями распределяет электроуправляемая муфта. При этом у версии S есть специальный режим Drift, в котором машина становится заднеприводной. У "Эски" также есть активные опоры мотора. В базовой версии машина оснащена задним дифференциалом повышенного трения, а на вариант S ставится дифференциал с электронным управлением.

В ходовой части - новое электромеханическое рулевое управление и перенастроенная пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами и тремя уровнями жесткости: Comfort, Sport и Sport Plus. Естественно, усилены и тормоза, причем в списке опций есть и карбон-керамические тормозные механизмы с дисками диаметром 402 мм спереди и 360 мм сзади. 

Публичная премьера новинки состоится на мартовском автосалоне в Женеве. Европейские продажи стартуют в июне.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.