© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

1 февр 2017 15:56

Автопром 5359

Россияне влезают в долги ради новых автомобилей

Продажи автомобилей по программе льготного кредитования бьют рекорды и превосходят прогнозы. В то же время власти страны всерьез подумывают о том, как бы уже в нынешнем году позволить россиянам покупать в кредит побольше и подороже.

В 2016 году по программе льготного кредитования было продано 324 000 автомобиля. По данным "Коммерсанта", это на 33% больше, чем в прошлом году. При этом плановый показатель оказался превышен на 20% - в Минпромторге полагали, что объемы продаж с использованием льготных кредитов не перевалят 270 000 машин.

Сейчас средняя ставка по льготному кредиту составляет 9,47%. По этой программе можно приобрести автомобиль отечественного производства стоимостью не более 1,15 млн рублей. В ведомстве, по данным источников издания, сейчас обсуждается возможность увеличения этого лимита до полутора миллионов.

Основной причиной называется повышение цен на автомобили вследствие девальвации рубля и сокращение числа моделей, укладывающихся в требования программы. Кроме того, как утверждают знакомые с ситуацией эксперты, "это потенциально позволит повысить эффективность программы и увеличить степень охвата рынка".

Действие программы льготного кредитования на 2017 год уже продлено: на ее поддержку государством выделено 10 млрд рублей, 3 из которых пойдут на финансирование новых кредитов. И чиновники, и основные игроки автомобильного рынка ожидают дальнейшего роста числа продаж автомобилей с использованием программы льготного кредитования.

Президент марки Cadillac экстренно отправлен в отставку Руководство американского концерна GM внезапно уволило президента компании Cadillac Йохана де Найссена и мгновенно подобрало ему замену. Кадровые перестановки связывают с низкой эффективностью работы экс-руководителя.
У марки Volkswagen может измениться логотип Знаменитый логотип Volkswagen из совмещенных букв V и W практически не менялся с самого основания компании и стал одним из наиболее узнаваемых логотипов в автопроме. Однако кое-кто в руководстве марки считает, что настали другие времена, для которых нужно что-то "более эмоциональное".
Renault подняла российские цены на Duster и Kaptur В России подорожала вся линейка кроссоверов марки Renault, включая модели-бестселлеры, "Дастер" и "Каптюр". Ощутимее всего прибавил в цене более дорогой Koleos - сразу на 80 тысяч рублей.