© Volkswagen

1 февр 2017 11:00

Автопром 7418

В России стартовали "живые" продажи Volkswagen Tiguan

Мировая премьера нового поколения "Тиугана" состоялась еще год назад, но отечественным покупателям пришлось ждать постановки кроссовера на калужский конвейер. Теперь автомобиль можно не только предзаказать, но и живьем пощупать у дилеров.

Российское представительство Volkswagen объявило о старте продаж нового поколения VW Tiguan, первые экземпляры которого в достаточном количестве уже поступили в шоу-румы официальных продавцов. Начальная стоимость кроссовера составляет 1 459 000 рублей за автомобиль в базовом исполнении Trendline, с передним приводом, двигателем 1,4 TSI (125 л.с.) и 6-ступенчатой механикой. 

Всего комплектаций - три: Trendline, Comfortline и Highline, без учета широчайшего списка дополнительного оборудования. Любой "Тигуан" по умолчанию оснащается системой контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения, системой аварийного торможения Multiсollision Brake, трехзонным климат-контролем, обогревом руля и передних сидений и системой экстренного оповещения "ЭРА-Глонасс".

 

Моторная гамма состоит из бензиновых двигателей c турбонаддувом 1,4 TSI (125 л.с. и 150 л.с.), 2,0 TSI (180 л.с. и 220 л.с.), а также 2-литрового дизеля TDI (150 л.с.).

Кроме того, для кроссовера доступна обычная и вседорожная версии, которые различаются между собой углами въезда и параметрами геометрической проходимости. Специальный пакет Offroad обеспечивает увеличенный угол въезда (24 градуса), добавляет в список оснащения ассистент движения на подъеме и спуске для версий с полным приводом, а также, если в автомобиле установлена цифровая приборная панель Active Info Display, выводит дополнительные параметры управления автомобилем в режиме Offroad.

 

Самая доступная версия с "роботом" DSG стоит 1 559 000 рублей, а цены на полноприводную версию 4Motion начинаются от 1 659 000 рублей. Максимально "нафаршированный" VW Tiguan в комплектации Highline c 220-сильным турбодвигателем тянет минимум на 2 139 000 рублей, хотя и эту цифру легко повысить еще на пару сотен рублей за счет многочисленных опций. 

"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.
BMW лишит свои спорткары карбоновых карданов В свое время решение баварцев о применении карбона в изготовлении карданных валов для семейства М3/М4 произвело небольшую сенсацию. Однако сейчас от него отказываются в пользу стального – и объясняют это, как ни странно, заботой об уменьшении объемов вредных выбросов.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.