© АвтоВести

1 февр 2017 17:19

Автопром 26565

В январе автопроизводители вновь повышали цены

За вторую половину января 2017 года некоторые производители из представленных на российском рынке вновь переписали свои ценники - естественно, в сторону повышения. Эксперты рынка частично связывают это с внедрением системы "Эра-Глонасс", но во многих случаях подорожание было плановым.

Очередное исследование цен, проведенное агентством "Автостат", охватывает период с 16 по 31 января 2017 года. В этот промежуток времени хоть и не нашлось брендов, у которых подорожал бы весь модельный ряд сразу, но многие из тех, которые все же переписали ценники, сделали это для нескольких моделей.

Логично, что в России растет популярность подержанных машин.

К примеру, у Kia подорожали семейство cee’d во всех вариациях (включая исполнение с системой "Эра-Глонасс"), седаны Optima и Quoris, а также кроссоверы Sportage и Sorento. В среднем цены поднялись на 0,7-3,8%.

Изменили ценовую политику и все французские производители. У Renault выросла стоимость кроссоверов Duster и Kaptur (до 2,7%), хэтчей Sandero и Sandero Stepway (до 2,1%), а также седана Logan. Компания Citroen подняла цены на семейство С4, включая седан и компактвэны С4 Picasso и Grand C4 Picasso (на 2,6%). Что касается Peugeot, то их седан 408 стал лидером среди французских моделей по степени удорожания – на некоторые его комплектации цена выросла сразу на 12%. Поднялись цены на кроссовер Peugeot 3008, а хэтч 308 лишился нескольких самых доступных комплектаций.

Среди брендов, у которых подорожала только одна модель, значатся Audi с кроссовером Q7 и Hyundai с небольшим вседорожником Creta. 

Производство хэтчбека Peugeot остановили из-за экологии Новые жесткие требования к нормам выбросов серийных автомобилей в буквальном смысле останавливают конвейеры автопроизводителей. Компания Peugeot приостановила производство горячего хэтчбека 308 GTi: его турбомотор, как оказалось, не соответствует экологическим стандартам.
Bosch будет спасать мотоциклистов при помощи реактивной тяги Компания Bosch представила необычную систему стабилизации, которая сохранит мотоцикл от падения в случае, если колеса потеряли сцепление. Для этого немцы используют сжатый воздух, а сам принцип работы системы подсмотрели в аэрокосмической индустрии.
Дизельные двигатели в Германии могут запретить в любой момент Федеральный административный суд Германии фактически вынес приговор дизельным двигателям, разрешив городам вводить запрет на эксплуатацию дизельных автомобилей без переходного периода. Так Германия стремится избежать проблем с экологами Евросоюза - но создает проблемы для собственного автопарка.