© АвтоВести

1 февр 2017 17:19

Автопром 26560

В январе автопроизводители вновь повышали цены

За вторую половину января 2017 года некоторые производители из представленных на российском рынке вновь переписали свои ценники - естественно, в сторону повышения. Эксперты рынка частично связывают это с внедрением системы "Эра-Глонасс", но во многих случаях подорожание было плановым.

Очередное исследование цен, проведенное агентством "Автостат", охватывает период с 16 по 31 января 2017 года. В этот промежуток времени хоть и не нашлось брендов, у которых подорожал бы весь модельный ряд сразу, но многие из тех, которые все же переписали ценники, сделали это для нескольких моделей.

Логично, что в России растет популярность подержанных машин.

К примеру, у Kia подорожали семейство cee’d во всех вариациях (включая исполнение с системой "Эра-Глонасс"), седаны Optima и Quoris, а также кроссоверы Sportage и Sorento. В среднем цены поднялись на 0,7-3,8%.

Изменили ценовую политику и все французские производители. У Renault выросла стоимость кроссоверов Duster и Kaptur (до 2,7%), хэтчей Sandero и Sandero Stepway (до 2,1%), а также седана Logan. Компания Citroen подняла цены на семейство С4, включая седан и компактвэны С4 Picasso и Grand C4 Picasso (на 2,6%). Что касается Peugeot, то их седан 408 стал лидером среди французских моделей по степени удорожания – на некоторые его комплектации цена выросла сразу на 12%. Поднялись цены на кроссовер Peugeot 3008, а хэтч 308 лишился нескольких самых доступных комплектаций.

Среди брендов, у которых подорожала только одна модель, значатся Audi с кроссовером Q7 и Hyundai с небольшим вседорожником Creta. 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.