© Daimler

1 февр 2017 09:43

Автопром 1270

В России отзывают более 3 тысяч "Спринтеров" и 9 потрепанных "Мазд"

На этой неделе сразу два автопроизводителя решили отозвать на ремонт дефектные модели. Причем, внимание к себе привлекает не столько массовый отзыв фургонов Mercedes-Benz, сколько забота Mazda о древнейших "шестерках" l поколения.

На сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) опубликованы сведения о старте двух сервисных кампаний. Первую и более массовую запускает коммерческое подразделение Mercedes-Benz, отзывая на ремонт 3236 экземпляров Mercedes-Benz Sprinter Classic. Дефектные фургоны были выпущены в России  и были проданы в период с февраля по декабрь 2016 года.

Причиной отзыва нижегородских "Спринтеров" послужила вероятность преждевременного изнашивания ступицы переднего колеса. Сообщается, что в случае возникновения неисправности "ходовые качества, а также управляемость транспортного средства могут значительно ухудшиться".

Куда интереснее история с Mazda6 - японцы нашли опасный технический дефект подушки безопасности аж в автомобилях l поколения. В итоге российский офис компании отзывает всего лишь 9 экземпляров 2002-2003 года, которые, мы уверены, уже успели сменить по несколько владельцев. И теперь основной сложностью будет не столько ремонт автомобиля, сколько их поиск.

"Причиной отзыва автомобилей послужила возможность нарушения целостности/растрескивания корпуса газогенератора фронтальной подушки безопасности водителя и срабатыванию данной подушки безопасности ненадлежащим образом в случае столкновения, соответствующего критериям срабатывания этой подушки безопасности, в условиях высокой, абсолютной влажности. Нарушение целостности или растрескивание корпуса газогенератора может привести к попаданию металлических осколков в водителя или пассажиров и, как следствие, к их тяжелому травмированию или гибели", - говорится в сообщении Росстандарта.

Как и полагается во всех подобных случаях, устранение неполадок будет проведено силами официальных дилеров и за счет производителя.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.