© Saab

31 янв 2017 13:56

Автопром 346

Электрические Saab получили "добро" на производство в Китае

Концерн NEVS, строго говоря, не планирует использовать марку Saab для своих электромобилей, хотя седан, который компания собирается продавать китайцам, основан на платформе Saab 9-3. Перелицованные "Саабы" с электромоторами будут выпускаться в Китае под собственной маркой NEVS.

Власти Китая дали компании NEVS разрешение на организацию производства электрокаров в провинции Тяньцзин. Завод по выпуску седанов с электромоторами, как сообщает компания, уже находится в стадии строительства и будет запущен к концу нынешнего года с расчетной проектной мощностью до 200 000 машин в год.

По предварительным данным, весь объем производства первого года уже распродан: ранее сообщалось, что NEVS заключила контракты с несколькими китайскими концернами на поставку электроседанов для корпоративных автопарков. Общая стоимость контрактов достигает 12 млрд долларов: одна лишь Panda New Energy собирается приобрести у NEVS сразу 150 000 машин.

Ожидается, что серийный вариант электроседана на платформе Saab 9-3 компания NEVS представит в этом году – ближе к дате запуска производства. Кроме этого электромобиля концерн планирует вывести на рынок еще несколько моделей, включая седаны и кроссоверы, причем в их конструкции планируется использовать технологии, разработанные для платформы Phoenix. Этот проект компания Saab разработала незадолго до банкротства и собиралась выпустить на этой платформе новую линейку своих моделей.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.