© Saab

31 янв 2017 13:56

Автопром 344

Электрические Saab получили "добро" на производство в Китае

Концерн NEVS, строго говоря, не планирует использовать марку Saab для своих электромобилей, хотя седан, который компания собирается продавать китайцам, основан на платформе Saab 9-3. Перелицованные "Саабы" с электромоторами будут выпускаться в Китае под собственной маркой NEVS.

Власти Китая дали компании NEVS разрешение на организацию производства электрокаров в провинции Тяньцзин. Завод по выпуску седанов с электромоторами, как сообщает компания, уже находится в стадии строительства и будет запущен к концу нынешнего года с расчетной проектной мощностью до 200 000 машин в год.

По предварительным данным, весь объем производства первого года уже распродан: ранее сообщалось, что NEVS заключила контракты с несколькими китайскими концернами на поставку электроседанов для корпоративных автопарков. Общая стоимость контрактов достигает 12 млрд долларов: одна лишь Panda New Energy собирается приобрести у NEVS сразу 150 000 машин.

Ожидается, что серийный вариант электроседана на платформе Saab 9-3 компания NEVS представит в этом году – ближе к дате запуска производства. Кроме этого электромобиля концерн планирует вывести на рынок еще несколько моделей, включая седаны и кроссоверы, причем в их конструкции планируется использовать технологии, разработанные для платформы Phoenix. Этот проект компания Saab разработала незадолго до банкротства и собиралась выпустить на этой платформе новую линейку своих моделей.

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.