© Motor1.com

30 янв 2017 20:24

Новинки 997

Volvo XC90 может превратиться в пикап

Фотографии необычного тестового прототипа на базе роскошного вседорожника появились в Сети. Эксперты предполагают, что под кузовом XC90 шведы спрятали платформу, на которой могут построить шикарный пикап.

Внимание фотографов привлекла в первую очередь странная металлическая конструкция, размещенная в районе багажника прототипа. Предположительно, она имитирует некий груз, который может перевозиться в грузовом отсеке гипотетического пикапа.

Mercedes-Benz превратит "Гелендваген" в экстремальный пикап...

Кроме того, прототип отличается от серийного XC90 изрядно растянутой колесной базой – она увеличена примерно на 25 см и достигает около 3,2 м. Утверждается, что схожие размеры колесной базы имеют многие пикапы как европейских, так и японских производителей, например, Honda Ridgeline или Ford Ranger, а это служит дополнительным косвенным аргументом в пользу пикапа.

Тем не менее, имеется и другая версия: в Volvo могут разрабатывать не пикап, а большой минивэн или еще более крупный, чем XC90, вседорожник. Роскошные кроссоверы пользуются в Европе все большей популярностью, и этот тип транспорта для Volvo все же привычнее, нежели утилитарный пикап.

Если же шведы все же выпустят "грузовик", конкурировать ему придется в первую очередь с Mercedes-Benz X-класса, построенным на платформе Nissan Navara.

Toyota показала новый седан, который больше и роскошнее Camry Большой седан Avalon официально не представлен на российском рынке, однако в США именно эта модель является флагманом легковой линейки Toyota. Поэтому автосалон в Детройте ожидаемо стал ареной премьеры нового, пятого поколения "Авалона", который начал стремительно терять покупателей.
Появились первые фото обновленной Lada Granta Бюджетное семейство Lada Granta выпускается с 2011 года, но в этом году уже выйдет рестайлинговая модель. И ее уже успели сфотографировать.
В Ferrari подтвердили, что готовят кроссовер Lamborghini Urus недолго осталось быть в одиночестве: ответ ему готовят в недрах Ferrari, о чем глава компании наконец-то признался официально.