© Volkswagen

27 янв 2017 15:40

Новинки 2694

Новый VW Golf GTI станет самым мощным в истории модели

Инженеры концерна Volkswagen, разрабатывающие новое поколение культового хот-хэтча Golf GTI, решились пойти путем, уже опробованным многими производителями суперкаров: новый «джитиай» получит гибридную силовую установку.

Несмотря на то, что до премьеры нового поколения Golf GTI (как и обычного Golf) Golf GTI еще примерно три года, в Volkswagen уже определились с будущей концепцией. Немцы собираются превратить его в так называемый "мягкий" гибрид: электромотор в составе силовой установки будет не только помогать двигателю внутреннего сгорания, но еще и выполнять функции стартера и генератора. Тем самым гибридный хэтчбек будет лишен возможности передвигаться исключительно на электротяге, но зато выиграет в мощности и потреблении топлива.

"Сердцем" же гибридной силовой установки станет традиционный 2-литровый турбомотор семейства TSI, который будет основательно модернизирован: по слухам, он может получить компрессор с электрическим приводом, чтобы улучшить отклик в нижней части диапазона оборотов.

По данным издания Autocar, которое ссылается на собственные источники в компании, отдача силовой установки переднеприводного "Гольфа" будет приближена к мощности, которой сегодня располагает выпущенный ограниченной партией Golf GTI Clubsport. Таким образом, если сейчас Golf GTI располагает 220 л.с., то после смены поколений эта цифра вырастет как минимум на 40 л.с.: мощность двигателя VW Golf GTI Clubsport нынешней генерации составляет 265 л.с. Вполне возможно, это еще не предел: обещано, что хот-хэтч получит функцию кратковременного увеличения отдачи за счет электромотора - а там и 300+ л.с. не за горами.

Продажи VW Golf GTI нового поколения стартуют не ранее 2020 года, тогда как годом ранее в Европе появится восьмое поколение стандартного хэтчбека. По предварительным данным, его построят на доработанной платформе MQB. Автомобиль заставят похудеть как минимум на 50 кг, снабдят новыми экономичными моторами и более эффектным дизайном. Как и прежде, "Гольф" будет существовать только как трех- и пятидверный хэтчбек, а также универсал.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.