© www.bimmertoday.de

27 янв 2017 16:21

Дороги 4284

Самый дешевый седан BMW могут вывести на рынки Европы и России

Осенью 2016 компания BMW представила первый седан 1 Серии, но этот автомобиль изначально вывели только на рынок Поднебесной. Внезапное появление "живого" экземпляра в Европе дает надежду на то, что познакомиться с новинкой смогут не только китайцы.

Новейший седан BMW 1 Серии, который был представлен в минувшем ноябре на выставке в Гуанчжоу, впервые засветился на дорогах Европы. Автомобиль с едва прикрытыми пленкой логотипами в спецификации 120i сфотографировали на одной из улиц немецкого города Мюнхен, где располагается штаб-квартира компании BMW. Пока нет никаких данных о том, что именно единичка "забыла" в тех краях - проходила доводку, адаптацию или сертификационные процессы, но автомобиль был изначально адресован только китайской аудитории.

Впрочем, перспектива вывода BMW 1 Серии на глобальные рынки представляется вполне реалистичной. Мы уже знаем, что Mercedes-Benz активно готовится к премьере компактного седана А-Класса, а марка Audi уже давно собирает сливки в этом сегменте с моделью A3 Sedan. Вполне возможно, что и в BMW надумали выставить против них самый дешевый седан в своей линейке. По крайней мере, в России с любовью ее автовладельцев к седанам такая доступная четырехдверка могла бы сделать баварцам неплохую кассу.

 

Несмотря на индекс 1 Серии и визуальное сходство седана с купе 2 Серии, технически автомобили находятся на разных полюсах. Если хэтчбеки и купе имеют характерную заднеприводную компоновку, то седан построен на платформе UKL, которую эксплуатируют MINI, BMW X1 и 2 Series Grand Tourer. 

Четырехдверная "копейка" в Китае получила три двигателя на выбор. Все три агрегата бензиновые и располагают турбонаддувом. Версия 118i и развивает 136 л.с., вариант 120i - 192 л.с., а топовая 2-литровая "четверка" 125i выдает 231 л.с.. Моторы сочетаются с 6-ступенчатой "механикой", а также 6- и 8-диапазонными автоматами.

"Face unlock" от ГИБДД: права можно будет оставить дома Российская Госавтоинспекция готовится к переходу на электронные документы: уже в 2019 году должно решиться, как они будут работать. Но, возможно, вскоре на дороге водителю не понадобятся ни права, ни СТС – пусть даже и в электронном виде.
ГИБДД больше не будет менять ПДД. Потому что "всех замучили и запутали" Российские автовладельцы не успевают следить за всеми изменениями, которые попадают в Правила дорожного движения. Это понимают даже в руководстве ГИБДД, а потому ввели у себя в ведомстве запрет на внесение любых поправок.
Парковка в Москве больше недели будет бесплатной (даже там, где по 380 руб) В ближайшие дни московских водителей ждет повышение стоимости и условий парковки. Однако в период Новогодних праздников припарковать автомобиль в столице можно будет бесплатно и без ограничений по времени.