© EuroNCAP

26 янв 2017 12:03

Автопром 1004

Ford Mustang провалил независимый краш-тест

Авторитетная компания EuroNCAP, специализирующаяся на исследованиях автомобильной безопасности, разбила в своих лабораториях несколько экземпляров "Мустанга" во всех положенных по процедуре тестах. Результатами эксперты остались весьма недовольны.

Общим итогом исследования стали всего две звезды из пяти, которые эксперты EuroNCAP выдали "Мустангу". Водителя и взрослых пассажиров спорткар защищает лишь на 72% - из-за неоптимальной работы подушек и ремней безопасности в зоне риска оказались ноги и головы передних пассажиров, а также грудная клетка водителя. С высокой степенью вероятности пострадают и задние пассажиры, особенно при лобовом столкновении по всей ширине автомобиля. Отмечена и почти стопроцентная вероятность хлыстовых травм шеи при ударе сзади.

72% защиты – это лучший результат, показанный "Мустангом". К примеру, детей он защищает всего на 32%, причем особо пострадал манекен, изображающий ребенка 10 лет, сидящего в детском кресле. По мнению экспертов, неуверенный результат обеспечили боковые подушки безопасности и неудачное расположение ремней. О пешеходах Ford Mustang заботится всего на 64%, а за наличие водительских ассистентов спорткар получил всего 16% возможных баллов.

Отмечается, что низкий результат исследований может быть объяснен участием в нем европейской модификации Ford Mustang, которая не оснащается таким количеством оборудования, как американская. Представители исследовательской группы заявили, что Ford не рассчитывал на проведение краш-тестов по европейской технологии, поэтому и не озаботился подготовкой к ним своего культового спорткара.

В Ford уже выразили удивление результатами краш-тестов EuroNCAP, так как их американские коллеги из американской Администрации безопасности дорожного движения выдали "Мустангу" положенные пять звезд. В свою очередь, глава EuroNCAP Михель ван Ратинген заявил, что надеется на то, что Ford учтет сделанные европейскими экспертами замечания, и что EuroNCAP обязательно проведет краш-тест обновленного Ford Mustang, как только он появится в продаже на европейском рынке.

Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
С конвейера сошел последний Dodge Viper В тематической прессе США уже предлагают почтить это событие минутой молчания: культовый суперкар Dodve Viper окончательно ушел в историю. Интересно, что владельца у самого последнего "Вайпера" на этой планете не будет никогда.
Continental придумала объединить колесо и тормозной диск Шинная компания Continental обнародовала проект колеса совершенно новой конструкции. Шинники предлагают довольно хитрым образом объединить колесо и тормозной диск, что повысит эффективность торможения, а саму конструкцию тормозов сделает заметно проще.