© Chevrolet

26 янв 2017 12:48

Новинки 3432

Господдержка новой Chevrolet Niva остается под вопросом

Проект создания нового поколения "Шевроле Нивы" оказался в подвешенном состоянии: вопрос дальнейшего финансирования проекта еще не решен. Есть надежда, что разработка "Шнивы" получит государственную поддержку, однако в профильном министерстве намекают, что не стоит торопиться с выводами.

"В настоящее время какие-либо решения о государственной поддержке ЗАО "Джи Эм – АВТОВАЗ"  путём предоставления государственных гарантий по кредитам на реализацию проекта нового поколения автомобиля Chevrolet Niva отсутствуют", - прокомментировала пресс-служба Минпромторга появившиеся ранее сообщения о том, что проект по разработке второго поколения "Шнивы" будет вестись при государственной поддержке. Ранее, впрочем, министерство отмечало, что предоставление государственной гарантийной поддержки проекта возможно.

Общая стоимость проекта Chevrolet Niva II оценивается в 21,57 млрд рублей, третья часть которых (6,57 млрд рублей) - это собственные средства СП "GM-АвтоВАЗ", а еще 15 млрд рублей - банковские кредиты. При этом потенциальным кредитором совместного предприятия вроде как может выступить "Сбербанк". Объем требуемой господдержки составляет 10 млрд рублей, а госгарантия обеспечит "не более 50%" кредитов на проект.

При удачном стечении финансовых обстоятельств второе поколение "Шнивы" должно увидеть свет в 2019 году. Прототип автомобиля показали еще в 2014 году, однако впоследствии, в условиях наступившего кризиса, разработку пришлось заморозить на неопределенный срок. На это повлияло и решение General Motors значительно снизить свою активность на российском рынке.

Предполагается, что "Шнива" второго поколения должна помочь предприятию довести долю рынка в российском сегменте SUV до 6%, а локализация должна составить не менее 80%. Проект предполагает запуск собственного сварочного производства кузовов и организацию 700 дополнительных рабочих мест на основном производстве вдобавок к 1200 действующим.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.