© Роспатент

26 янв 2017 10:36

Новинки 46818

Появились первые изображения новейшего кроссовера УАЗ

Информация о том, что УАЗ разрабатывает первый в своей истории кроссовер, появилась уже давно и постепенно обрастала подробностями. Теперь же в сети появились и первые патентные изображения, которые, возможно, дают представление о внешности новейшего "УАЗа".

В сети опубликованы патентные изображения промышленного образца нового кроссовера, который, предположительно, может оказаться новейшей моделью от УАЗ. Образцы двух вариантов дизайна были зарегистрированы в Роспатенте 16 декабря. Как отмечает издание "Авто Mail.Ru", одним из авторов патента указан Андрей Сухановский, который с октября 2014 года занимает должность главного дизайнера научно-технического центра ОАО "УАЗ". Ранее уже не раз появлялась информация о том, что такая модель действительно разрабатывается, причем это подтверждали и представители завода.

Изначально планировалось, что кроссовер будет построен на новейшей модульной платформе ЕМП от проекта "Кортеж": производитель получил доступ к этой архитектуре, став участником проекта. Однако в итоге, по собственной информации издания "Авторевю", для кроссовера будет использована не вся архитектура (в таком случае автомобиль получился бы слишком тяжелым), а лишь отдельные ее части. Поэтому речь идет о собственной платформе УАЗа, в которой от архитектуры "Кортежа" использованы панели пола и конструкция передней независимой подвески с подрамником. Заднюю же четырехрычажку разработали заново, сделав ее почти вдвое легче. Такая усиленная работа над весом должна обеспечить новому УАЗу превосходство перед нынешними моделями и по динамике, и по экономичности.

Известно также, что УАЗ останется верен себе, и даже в статусе кроссовера их новая модель не будет бояться съезжать с асфальта. Он получит как минимум 200-миллиметровый дорожный просвет, внушительные углы въезда и съезда, способность преодолевать глубокие броды, а также систему постоянного полного привода.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.