© АвтоВести

25 янв 2017 15:06

Автопром 6001

Lada попала в число 20 самых продаваемых марок Европы

Российский бренд Lada по итогам 2016 года сумел пробиться в двадцатку самых популярных по продаж автомобилей в Европе.

В европейском рейтинге автомобили "Лады" заняли 19-е место. За прошлый год в странах Европы (с учетом России) всего было продано 274,9 тыс. этих российских автомобилей, что на 0,3% меньше, чем в 2015 году. При этом по европейским продажа Lada опережает такие бренды, как Mazda, Suzuki, Honda, Mitsubishi. Об этом сообщает "Автостат".

Лидером же европейского рынка снова стал Volkswagen: продажи концерна в 2016 году составил 2,22 млн автомобилей (+0,6%). В первую тройку также попали Renault (1,62 млн шт., +10%) и Ford (1,46 млн шт., +2%).

По итогам 2016 года продажи легковых автомобилей в Европе выросли на 6,5% и составили 15 131 719 машин. С учетом этого европейский авторынок показывает рост уже третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

В рейтинге самых популярных автомобилей России сменился лидер...

Что до России, по итогам всего 2016 года доля Lada на нашем рынке легковых автомобилей составила 20%, увеличившись по сравнению с 2015 годом на 2,2%. Всего в 2016 году официальные дилеры Lada продали в России 266296 автомобилей. Это на 1% (или на 2800 штук) меньше, чем в 2015 году. При этом рынок легковых автомобилей в России за 2016 год сократился на 12% (по собственной оценке компании).

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за весь 2016 год на российском рынке были проданы 1 425 721 автомобиль, что на 11% меньше итога 2015 года.

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.