© Павел Блюденов
Автопром

Повторный краш-тест УАЗ "Патриот" оказался не лучше первого

Согласившись с некорректной процедурой первого краш-теста обновленного "Патриота" газета "Авторевю" провела еще одно испытание. Окончательные результаты будут объявлены на второй неделе февраля, однако предварительные итоги снова неутешительны.

Главной претензией завода к первому краш-тесту стала высота металлической конструкции, на которую крепится деформируемый барьер. Сильные повреждения автомобиля и очень большую деформацию пассажирского отсека уазовцы списали как раз на контакт автомобиля с этой частью препятствия. По словам представителей УАЗ, если бы конструкция была ниже, то "Патриот" бы не достал до нее капотом, а соответственно и все элементы пассивной безопасности сработали бы гораздо лучше.

Тот самый элемент конструкции (отмечен стрелкой), который не понравился уазовцам в первый раз.

Можно ли модернизировать старую машину, чтобы она стала безопасной? Посмотрите результат Toyota Land Cruiser 70 (1980 г.в.)

Напомним, что по предварительным результатам первой аварии водитель получил несовместимые с жизнью травмы – рулевая колонка слишком сильно сместилась в сторону водителя и вверх – специалисты диагностировали перелом шеи потенциального водителя. Кроме того, сильные повреждения получила и нижняя часть туловища – ноги были буквально впечатаны в центральную консоль и педальный узел.

Чтобы сохранить чистоту эксперимента газета "Авторевю" согласилась на повторной удар – снова купили у дилера новый автомобиль и снова разбили его. На этот раз журналисты решили не торопиться с выводами, а тщательно все проанализировать – результаты и видео удара будут опубликованы только в феврале.

Второй удар оказался не лучше первого.

По приглашению издания нам удалось побывать на повторном краш-тесте и, честно говоря, предварительные результаты (по крайней мере визуально) оказались не лучше: уменьшенный по высоте элемент барьера оставил практическим целым капот, однако повреждения моторного отсека и, что самое печальное, смещение рулевой колонки и центральной консоли в салон – очень сильные.

Капот остался практически целым, а вот моторный отсек поврежден очень сильно.

Впрочем, стоит дождаться окончательных результатов и уже тогда сделать окончательные выводы. Кстати, принял ли на этот раз УАЗ методику проведения краш-теста выяснить не удалось – представители завода не смогли оперативно предоставить АвтоВестям комментарий.

Видео и детальные фотографии повторного краш-теста будут доступны одновременно с публикацией газеты "Авторевю".

Немецким покупателям Tesla Model S придется вернуть субсидии Некоторым клиентам компании Tesla из Германии придется выплатить властям несколько тысяч евро – именно таким был размер госсубсидии, которую немецкие покупатели Tesla получили от властей. Власти же считают, что субсидия была выплачена безо всяких на то оснований.
Российские Skoda обзавелись "виртуальными кокпитами" Компания Skoda, наконец, дополнила списки оснащения своих машин цифровыми "приборками", которые можно приобрести в качестве опции. Новое оборудование уже доступно для Octavia, Suberb и Kodiaq.
В России снова подорожали УАЗы Внедорожники ульяновского завода – "Хантер", "Патриот" и "Пикап" - подорожали в июне на 10-25 тысяч рублей. Правда, подорожание коснулось не всех версий внедорожников, но за нынешнее лето завод повышает цены уже второй раз.