© Hyundai

24 янв 2017 17:49

Новинки 11294

Новый Hyundai Solaris: свежие подробности

Официальная премьера нового Hyundai Solaris для России намечена на начало февраля, однако самые важные технические подробности известны уже сегодня. Абсолютный бестселлер российского рынка немного потерял в мощности, что позитивно скажется на стоимости его содержания.

В открытой базе Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) опубликовано Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), присвоенное новому Hyundai Solaris. Автомобиль уже выпускается на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге, но пока еще тщательно скрывается от публики до официальной премьеры в феврале. Документ дает представление о том, какие изменения произошли по технической части.

Во-первых, двигатели "Соляриса" хоть и не изменились конструктивно, однако стали чуточку слабее. В частности, базовый 1,4-литровый агрегат серии G4LC-5 вместо прежних 107 л.с. и 135 Нм развивает всего 99,7 л.с. и 132,4 Нм. Потеря мощности не катастрофическая, зато будущие владельцы должны оценить снижение суммы транспортного налога и стоимости ОСАГО. Вдобавок Hyundai Solaris с базовым двигателем получил более современные 6-ступенчатую механику и автомат вместо взамен старой "пятиступке" и 4-диапазонной АКП. 

Следующий по рангу двигатель 1,6 л G4FG-5 сохранил прежний показатель мощности 123 л.с., но при этом несущественно потерял в крутящем моменте - 150,7 Нм против прежних 155 Нм. Пик тяги при этом будет достигаться при 4850 об/мин вместо 4200 об/мин. В стандартное оснащение всех российских "Солярисов" отныне с выходом нового поколения будут входить электронная система контроля устойчивости ESC, система вызова экстренных оперативных служб "Эра-Глонасс", а также датчики давления воздуха в шинах. Наконец, традиционный ГУР уступил место электрическому усилителю руля.

Что касается габаритов, то длина нового "Соляриса" составляет 4405 мм (+30 мм), ширина - 1729 мм (+29 мм), а высота осталась прежней - 1460 мм. Колесная база по сравнению с прошлым поколением была увеличена на 30 мм и теперь составит 2600 мм.

Дизельный "Гелендваген" и седан Mercedes А-класса застряли по пути в Россию Тем, кто жаждал и надеялся уже в феврале приобрести новинки с трехлучевой звездой на капоте - G-Class с дизельным мотором и самый маленький седан марки, - придется еще некоторое время побыть в томительном ожидании.
Анонсирован самый быстрый Mini в истории Марка Mini подтвердила намерение построить на основе "горячего" хэтчбека в исполнении John Cooper Works особо "заряженную" версию GP по следам нашумевшего в 2017 году одноименного прототипа. Этот хэтч должен стать самым мощным и быстрым Mini в истории.
Очень дерзкий кроссовер Volkswagen T-Roc R: первое изображение Некоторое время назад концерн Volkswagen опубликовал видео с испытаний "заряженной" версии компактного кроссовера T-Roc, однако, в нем участвовал основательно закамуфлированный прототип. Сейчас появилось первое изображение вседорожника без камуфляжа.