© Hyundai

24 янв 2017 17:49

Новинки 11169

Новый Hyundai Solaris: свежие подробности

Официальная премьера нового Hyundai Solaris для России намечена на начало февраля, однако самые важные технические подробности известны уже сегодня. Абсолютный бестселлер российского рынка немного потерял в мощности, что позитивно скажется на стоимости его содержания.

В открытой базе Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) опубликовано Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), присвоенное новому Hyundai Solaris. Автомобиль уже выпускается на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге, но пока еще тщательно скрывается от публики до официальной премьеры в феврале. Документ дает представление о том, какие изменения произошли по технической части.

Во-первых, двигатели "Соляриса" хоть и не изменились конструктивно, однако стали чуточку слабее. В частности, базовый 1,4-литровый агрегат серии G4LC-5 вместо прежних 107 л.с. и 135 Нм развивает всего 99,7 л.с. и 132,4 Нм. Потеря мощности не катастрофическая, зато будущие владельцы должны оценить снижение суммы транспортного налога и стоимости ОСАГО. Вдобавок Hyundai Solaris с базовым двигателем получил более современные 6-ступенчатую механику и автомат вместо взамен старой "пятиступке" и 4-диапазонной АКП. 

Следующий по рангу двигатель 1,6 л G4FG-5 сохранил прежний показатель мощности 123 л.с., но при этом несущественно потерял в крутящем моменте - 150,7 Нм против прежних 155 Нм. Пик тяги при этом будет достигаться при 4850 об/мин вместо 4200 об/мин. В стандартное оснащение всех российских "Солярисов" отныне с выходом нового поколения будут входить электронная система контроля устойчивости ESC, система вызова экстренных оперативных служб "Эра-Глонасс", а также датчики давления воздуха в шинах. Наконец, традиционный ГУР уступил место электрическому усилителю руля.

Что касается габаритов, то длина нового "Соляриса" составляет 4405 мм (+30 мм), ширина - 1729 мм (+29 мм), а высота осталась прежней - 1460 мм. Колесная база по сравнению с прошлым поколением была увеличена на 30 мм и теперь составит 2600 мм.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.