© Kriesel Electric

24 янв 2017 10:04

Автокурьезы 11821

Для Арнольда Шварценеггера построили электрический "Гелендваген"

Австрийская компания Kriesel Electric, известная своими проектами по превращению автомобилей в электрокары, представила новый проект на базе Mercedes-Benz G-Класса для "железного Арни". Несмотря на отказ от двигателя внутреннего сгорания, "Гелендваген" сохранил свои впечатляющие возможности.

После превращения в электромобиль G-класс несколько потяжелел: вся силовая установка, включая батареи и два электромотора, весит 510 кг, что, само собой, больше, чем традиционный турбодизельный агрегат у версии G 350d. Однако, создатели электромобиля утверждают, что, во-первых, внедорожник если и потерял в динамике, то не слишком много, а во-вторых, отсутствие вредных выбросов компенсирует все прочие недостатки.

Даже Шварценеггер бы прослезился, если бы узнал стоимость кузовщины для "Супер-Гелика"!

Между тем, совокупная мощность электромоторов, по данным Kreisel, составляет 490 л.с., а 80-киловаттная батарея обеспечивает запас хода в 300 км, причем эти данные названы "вполне реалистичными". Зарядить батареи на 80% можно всего за 25 минут.

До 100 км/ч электрический "Гелендваген" ускоряется за 5,6 секунды, а его максимальная скорость достигает 183 км/ч. Австрийские инженеры умудрились сохранить внедорожнику раздаточную коробку, так что электромобиль не потеряется и на бездорожье.

Инициатором проекта стал знаменитый актер и политик Арнольд Шварценеггер, известный своей борьбой за чистоту атмосферы. Он уже заявил, что будет рад передвигаться на электрическом G-Классе по Лос-Анджелесу. Стоимость проекта не разглашается. Кроме того, не уточняется, останется ли электромобиль единственным в своем роде, или у Kreisel Electric есть планы по организации мелкосерийного производства.

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.