© BYD

23 янв 2017 11:15

Автопром 938

Китайцы хотят продавать автомобили в Америке несмотря на угрозы Трампа

Китайский автопроизводитель BYD объявил о своем намерении начать продажи электромобилей на американском рынке. Компанию не смущают ни заградительные пошлины, которые президент Дональд Трамп обещал ввести в отношении зарубежных автопроизводителей, ни тот факт, что это уже не первая их попытка.

Официальное представительство марки BYD в Америке работает уже довольно давно, но продажи автомобилей на американском рынке постоянно откладывались по тем или иным причинам, напоминает издание The Detroit Bureau. Однако продажи на родном китайском рынке постепенно замедляются, и в ближайшем будущем роста не предвидится, поэтому китайские компании все больше интереса проявляют к новому для них американскому рынку.

По мнению вице-президента компании Ли Юнфея, компания легко сможет адаптировать свой модельный ряд под нужды американских потребителей, а выход марки на рынок состоится через пару-тройку лет.

При этом впервые о выходе на американский рынок китайцы заговорили еще в 2010 году. Как говорили в руководстве, они не хотят спешить с выводом автомобилей на рынок, желая сделать все правильно и эффективно. В итоге пока что все закончилось только небольшими объемами продаж автобусов и специального корпоративного электротранспорта.

Главная сложность, по мнению экспертов, заключается в том, что рынок будет настроен скептически по отношению к новичкам: у американцев есть уже давно проверенные и завоевавшие популярность электромобили от Tesla и Chevrolet, и китайцам сложно будет предложить по-настоящему интересную альтернативу.

Еще одной проблемой может стать политика избранного президента Дональда Трампа. Он уже высказывал свои намерения ввести заградительные пошлины на импорт автомобилей, произведенных в Мексике. Затем, помимо Мексики, в "черный список" попали Канада и Германия, а теперь Трамп обратил внимание и на экспорт из Китая.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.