© Влад Бахман/АвтоВести
Посчитали-прослезились

Посчитали-прослезились: расширители колесных арок для "Супер-Геледвагена"

Увидели перестраивающийся в вашу сторону Mercedes G 500 4x4² и напряглись? Не переживайте, владелец "Супер-Гелика" тоже напрягся. Стоимость его гигантских карбоновых накладок на колесные арки такова, что поневоле будет держаться подальше и от плотного трафика, и от тесных пролесков на бездорожье.

Обладание внедорожником Mercedes-Benz G 500 4x4² - это не только с восторг от безграничных возможностей автомобиля на бездорожье, внимание окружающих или щекочущее самолюбие чувство собственной исключительности. Езда на "Супер-Гелендвагене" сопряжена еще и с рядом повседневных бытовых трудностей. Например, процесс посадки в салон здесь напоминает карабканье по скользкой лестнице на чердак, а разворот на проезжей части стандартной ширины - попытку развернуть линкор в детском надувном бассейне, ведь диаметр разворота у G 500 4x4² увеличился с 13,6 до 14,3 м.

Минимальная цена

19,24 млн руб

Максимальная цена

22,36 млн руб

 

 
 

Особенно весело будет с маневрированием в условиях плотного городского движения, в тесных дворах и на парковках, а также лесистой местности за пределами дорог. Главная проблема здесь - значительно увеличенные габариты. Колея у "квадратного" G 500 на 287 миллиметров шире, чем у стандартного "гелика"  G-Класса, а сам кузов - шире на все 340 миллиметров. Серьезная прибавка обоснована - внедорожник оснащен глубокого переработанной подвеской с двойными амортизаторами, мостами портального типа и специальными, более крупными колесными дисками. Все это "хозяйство" прикрыто специальными расширителями колесных арок, которые целиком выполнены из карбона.

Вот что пишет о Mercedes-Benz G 500 4x4² сам производитель:

G 500 4x4² попал прямо в точку: этот идеальный синтез спортивности, благородного дизайна и импозантной внешности притягивает к себе все взоры. На дорогах и на любом бездорожье он просто загляденье, уже издалека внушающее уважение.

Внушительные шины и огромный дорожный просвет сразу же бросаются в глаза. Чёткий дизайн, построенный на прямых линиях, подчёркивает впечатляющий облик этого автомобиля. Завершённость этой благородной внешности придают выполненные из карбона спойлер на крыше и большие, частично окрашенные расширители крыльев кузова, красные тормозные скобы и пружины на обеих осях, а также защита картера снизу из матированной нержавеющей стали.

Из маркетинговых материалов компании "Мерседес-Бенц РУС".

АвтоВести уже успели вдоль и поперек объездить "Супер-Гелик" и городскими улицами, и заснеженными полями Подмосковья. И каждый член редакционной команды, когда садился за руль и проезжал первые метры, будто снова сдавал экзамен по вождению на грузовике. Заезжаешь на стоянку - выходишь из машины и лишний раз перепроверяешь, не обломишь ли выступающие карбоновые крылья о припаркованные автомобили. Маневрирование между деревьями в лесопосадке - отельная веселая песня, и прислониться боковиной к молодой березке на этом внедорожнике - раз плюнуть. 

Да и сами по себе накладки на арки выполнены, честно говоря, не то чтобы очень качественно - по крайней мере, не на 20 млн рублей. Элементы прикручены к кузову специальными саморезами, зазоры между панелями "пляшут" от стороны к стороне, а резиновые уплотнители зафиксированы так, будто на их подгонку у сборщиков просто не хватило времени. В общем, мы не удивимся, если при неосторожной эксплуатации и частых вылазках на оффроад карбоновые расширители первыми помашут владельцу ручкой. А сколько будет стоить их замена?

Запчасти на "Мерседесы" - это дорого, а на такие эксклюзивные машины, как "Супер-Гелик" - втридорога. За калькуляцией необходимых деталей мы обратились к официальным дилерам Mercedes-Benz в Москве, и вот как цифры имеем в итоге (готовьте носовички!). Один лишь задний расширитель колесной арки из карбона на Mercedes-Benz G 500 4x4² стоит 427 502 рубля! Каждая из двух передних накладок еще дороже - по 431 109 рублей каждая. Стоимость сервисных работ по установке деталей на фоне их ценника даже произносить смешно - всего 29 000 рублей. 
 

Причем, элементы приедут из Германии уже частично окрашенными (в нашем случае заказной цвет - Electric Beam). Естественно, ни один российский дилер не возьмется за покраску углепластика, тем более столь эксклюзивным цветом. Срок ожидания расширителей - более месяца. В результате имеем следующее: если владелец решит заменить накладки по кругу, ему придется выложить за это астрономическую сумму - 1 746 222 рубля. Невероятно!

Запчасти

1 717 222

рубля

Работы по установке

29 000

рублей

Итого

1 746 222

рубля

 

Цена карбоновых накладок "Супер-Гелика" особенно впечатляет, если сравнить ее, например, со стоимость "обычного" G-Класса в версии G 63 AMG - там за расширители спереди и сзади просят всего по 45 и 64 тысячи рублей соответственно. Что же, за ремонт роскошных и сверхдорогих игрушек нужно платить. Максимум, на что могут пойти в этом случае официальные дилеры - это предоставить 10-процентную скидку на запчасти, а это тоже, согласитесь, немалая сумма. Остается надеяться что владельцы будут обращаться с G 500 4x4² аккуратнее. 

Напоследок отметим, что это не последний выпуск нашей пятничной рубрики о побывавшем на тест-драйве АвтоВестей "Супер-Гелендвагене". В одном из следующих материалов мы опубликуем еще более шокирующее расследование и еще более впечатляющие цифры!

P.S. Если вы думаете, что в вашем автомобиле ничего такого страшно затратного нет - то вы просто не читали наши новые исследования, следите за обновлениями. Новые слезы обещаем каждую неделю. :) 

Посчитали-прослезились: встроенный холодильник Mercedes-Benz S-Класса Мечтаете попивать холодное шампанское на заднем сидении собственного S-Класса? Отлично вас понимаем! Главное, чтобы встроенный холодильник работал исправно - стоимость его ремонта быстро отрезвит расслабившегося VIP-пассажира.
Посчитали-прослезились: самые шокирующие автомобильные опции 2016 года Проливаете слезы по стоимости обслуживания своего автомобиля? Спешим успокоить - у нас есть случаи куда серьезнее! АвтоВести выпустили подборку самых невероятных по своей цене запчастей, деталей и опций, которые привели нас (и вас) настоящий шок в 2016 году. Держитесь крепче за кошелек!
Посчитали-прослезились: силовая батарея для гибридного Porsche Cayenne Бензин-электрический Cayenne S E-Hybrid - технически куда более изощренный автомобиль по сравнению с "обычными" версиями. А значит - более сложный и дорогой в ремонте. Зная стоимость замены его силовой батареи, невольно начинаешь опасаться всех этих гибридных игрушек.