© Porsche

20 янв 2017 18:22

Новинки 1077

Porsche подготовит экстремальную версию самого доступного купе

В Цуффенхаузене одно время были уверены, что топовой модификации GT4 семейству Cayman вполне достаточно, и предпринимать усилия по дальнейшей доводке купе уже не стоит. Однако, судя по всему, боссы Porsche переменили свое мнение: у купе появится версия GT4 RS.

Самая хардкорная модификация, по сведениям издания Auto Express, будет оснащаться монструозным четырехлитровым мотором, который специально для "Каймана" позаимствуют у Porsche 911 GT3. Правда, на более компактном купе мотор будет развивать меньше, чем на 911 GT3, где он обеспечивает 475 л.с., но конкретных данных пока нет.

Значится в планах компании и обновление самой модификации 911 GT3: номинально ее силовая установка сохранит объем в 4,0 л, но двигатель это будет уже другой – мотором с трековым купе поделится недавняя новинка Porsche 911 R. Соответственно, GT3 получит в свое распоряжение до 500 л.с., реализовываться которые будут либо через 6-ступенчатую "механику", либо при помощи фирменного 7-диапазонного робота PDK.

Наконец, в течение нынешнего года Porsche обновит и одну из самых суровых версий своего 911, которая именуется GT2. По сведениям издания Autocar, купе сохранит турбированный 3,8-литровый оппозитник, но его мощность увеличится с 580 до 650 л.с. Отмечается, что изначально планировалось повышение мощности до 700 л.с., но инженеры Porsche пришли к выводу, что достичь такой отдачи без использования системы впрыска воды невозможно, и решили дополнительно не усложнять и без того высокотехнологичный агрегат.

2017 Porsche 911 GT3

Попутно спорткар окончательно лишат механической коробки передач, сохранив лишь роботизированную.

Когда именно Porsche продемонстрирует Cayman GT4 RS и 911 GT2, пока не уточняется, а вот премьера Porsche 911 GT3 может состояться в марте на выставке в Женеве.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.