© Pagani

20 янв 2017 13:01

Новинки 1545

Инженеры Mercedes-AMG превзойдут самих себя специально для Pagani

Компания Pagani продолжает артподготовку к премьере своей давно обещанной новинки – родстера Huayra. Предполагалось, что он получит тот же самый мотор, что и купе, но, судя по последнему тизеру, это совсем не так.

Опубликованное производителем фото изображает верхнюю часть 12-цилиндрового мотора, который для Pagani строят в Mercedes-AMG. Именно таким двигателем оснащается купе Pagani Huayra, но издание Carscoops, опубликовавшее тизер, утверждает, что изображенный на нем мотор несколько отличается от применяющегося на купе.

Все гиперкары от Mercedes-AMG распроданы еще до премьеры...

Это обстоятельство, а также некоторые более ранние заявления главы компании Горацио Пагани заставляют предполагать, что для родстера отдача V12 будет несколько увеличена. На стандартной Huayra шестилитровый турбированный V12 развивает 720 л.с., для версии BC его форсировали до 750 л.с., а в случае с открытой версией суперкара цифра может увеличиться и до 800 л.с.

Впрочем, подробности компания раскроет только ближе к премьере, которая состоится в марте на выставке в Женеве.

Пока же известно, что родстер Huayra будет отличаться от купе не только мотором, но и конструкцией кузова: например, ради возможности "сбросить крышу" конструкторам пришлось отказаться от фирменных дверей типа "крыло чайки", снабдив суперкар традиционным решением.

Вероятнее всего, продажи родстера начнутся сразу после премьеры, но вряд ли продлятся долго: Pagani собирается построить всего сотню таких суперкаров.

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.