© www.epa.eu

19 янв 2017 17:43

Автопром 9410

Американские производители игнорируют угрозы Трампа

Избранный президент США Дональд Трамп не раз обещал множество неприятностей тем производителям, которые продолжат выводить промышленность из страны. Однако, основную массу автопроизводителей США это, кажется, не слишком беспокоит.

В течение следующих четырех лет - то есть, в период президентского срока Трампа - основные игроки американского авторынка продолжат инвестировать в развитие производства за пределами США – в первую очередь, в Мексике. Такие выводы содержатся в исследовании аналитической фирмы LMC Automotive, которое цитирует агентство Automotive News.

Согласно исследованию, вплоть до 2020 года производство в Мексике будет расти благодаря более благоприятному инвестиционному климату, а вот в США и Канаде выпуск автомобилей будет наоборот, сокращаться. К примеру, концерн Ford к концу десятилетия нарастит свое мексиканское производство с нынешних 387 000 машин в год до 757 000 автомобилей.

Аналитики считают, что аналогичные усилия будут предпринимать и два других основных производителя Америки – члены "большой детройтской тройки" General Motors и Fiat-Chrysler. Однако, доля выпущенных в Мексике и проданных в США автомобилей будет расти у всех производителей.

К слову, аналитики отмечают, что эти тенденции, вполне возможно, являются прямым результатом деятельности Дональда Трампа и давления на автопроизводителей со стороны его администрации. В то же время, ряд шагов по развитию производства в Мексике был запланирован крупнейшими американскими производителями задолго до минувших выборов президента США.

Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
В России отзывают на ремонт свежие Ford Mondeo Компания Ford обнаружила дефект тормозной системы на седанах "Мондео" последнего поколения. Отзыв по меркам автопрома не особо массовый - ремонту подлежат чуть менее 300 автомобилей.
BMW не собирается выпускать переднеприводные автомобили М-серии Фанаты не на шутку BMW испугались, что вслед за внедрением полного привода M-подразделение может пойти на выпуск переднеприводных "эмок", однако в обозримом будущем этого не произойдет. Напротив, баварцы буду делать "злее" уже существующие модели с задними ведущими колесами.